Фэндом

«Железный бастион»
Железный бастион.jpg
Общая информация
Дата выпуска: 24 ноября 2014
Автор: Андрей Алтанов

«Железный бастион» — книга, являющаяся второй частью в общей серии романов по Танкам Онлайн, то есть формально представляющая собой продолжение романа «Танкист» (вернее, его предысторию, так как действие данной книги происходит в прошлом).

Вышла в свет 24 ноября 2014. Автором произведения является Андрей Алтанов.

История

Первая информация о выходе второй части серии появилась 12 ноября 2014, когда разработчики запустили конкурс «Художник»[1], участникам которого предлагалось дорисовать обложку новой книги. Работы принимались в форме анкеты с 12 по 19 ноября.

Четыре победителя (Stilyaga_Mels, erizo_loco, spongebobwwe и CAHKABAHKA), которые были объявлены 24 ноября 2014, получили футболки танкистов, печатные экземпляры книги, подписанные создателем «Танков Онлайн», а также 50 000 кристаллов. В тот же день вышла сама книга[2].

Аннотация

Aquote1.png В лихие девяностые двадцать первого столетия, едва лишь закончились Серые Десятилетия и уставшее от войн и катаклизмов человечество вздохнуло спокойно, зародилась новая азартная и жестокая игра — Кровавые Траки.

Бывший офицер и будущий создатель Всемирных Танков Онлайн, Лукас Левицкий рассекает по атомным пустошам на своём «прокачанном» танке, боевым мастерством наводя ужас на врагов. Рядом с ним, броня к броне, идёт его верная подруга Валерия Стинг. Самоуверенная пара полна сил, задора и строит смелые планы на будущее, но их жизнь круто меняет случайная встреча с опасным преступником, предводителем разбойников диких земель, Робином…

Aquote2.png

Купить книгу

Примечания

  1. Конкурс «Художник»
  2. Новая книга о вселенной «Танков Онлайн»!

Также на Фэндоме

Случайная вики