ФЭНДОМ

«Танкист»
Танкист книга
Общая информация
Дата выпуска: 1 октября 2014
Автор: Алексей Евтушенко

«Танкист» — книга, роман жанра фантастика, посвящённый Танкам Онлайн. Был опубликован 1 октября 2014 издательством «Эксмо» (но поступил в продажу только 22 октября 2014).

Автором произведения является российский писатель Алексей Евтушенко.

Описание

О выходе первой книги по Танкам Онлайн разработчики сообщили 17 октября 2014 в видеоблоге №108[1]. В тот же день был запущен конкурс «Продолжи книгу»[2], победители которого получили печатный экземпляр книги, подписанный создателем «Танков Онлайн», футболку с надписью «Танки Онлайн» и 30 000 кристаллов. Участникам конкурса нужно было в период с 17 по 22 октября 2014 прислать в форме анкеты продолжение к цитате из книги: «Если ты на танке с полным боезапасом рассекаешь по городу и тебя остановила ГП — городская полиция, то на первый раз получишь серьёзное предупреждение и заплатишь солидный штраф…».

Книга поступила в продажу 22 октября 2014[3]. В романе повествуется о непростой судьбе молодого Олега Шальнёва, который должен заменить своего погибшего отца, чтобы продолжить его боевой путь в шоу «Танки Онлайн».

Аннотация

Aquote1.png 2115 год…

Прошла четверть века со времени окончания страшных Серых Десятилетий, когда нашу планету сотрясали невиданной силы ураганы, цунами и землетрясения. И все это сопровождалось бесконечными войнами. Наконец, воцарился мир. Человечество решило упразднить армии и стереть границы, а присущую хомо сапиенсу агрессию направить на бои между танковыми кланами. Отнюдь не виртуальная игра Всемирные Танки Онлайн стремительно завоевала всеобщую популярность. Почти половина жителей Земли пристально следила за столкновением ревущих и плюющихся огнем стальных чудовищ. Для многих эти танковые сражения стали крайне рискованной, но единственной возможностью заработать на жизнь. Шестнадцатилетний Олег Шальнев не стал исключением. Ведь кто-то должен был заменить погибшего отца, неофициального бригадира официально запрещенной игры Красные Танки Онлайн…

Aquote2.png

Трейлер

Вселенная «Танков Онлайн»01:02

Вселенная «Танков Онлайн»

Купить книгу

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №108
  2. Конкурс «Продолжи книгу»
  3. Книжный «Танкист»!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики