ФЭНДОМ

Мы по тебе скучали

Абонементы в бесплатном подарке

Абонеме́нты (англ. Passes) — карточки, приносящие игроку определённые привилегии. В гараже расположены в отделе «Особое», наряду с подарками.

Описание

Хотя абонементы тоже условно относятся к бонусам, у них нет ничего общего с дропом и припасами. Те приносят игроку дополнительные способности по ходу битвы, тогда как абонементы скорее открывают дополнительные возможности в прокачке и игре в целом.

Поскольку предназначение, срок действия и способ получения абонементов сильно разнится, целесообразнее будет рассмотреть каждый отдельно.

Виды

«PRO Битва»

Probitva2

Срок действия: 31 день.

Открывает месячный доступ к PRO-битвам (в том числе форматным и закрытым), при создании которых предлагается расширенный спектр настроек дополнительных параметров. Количество игр не ограничено. Абонемент привлекателен для тех, кому недостаточно стандартных битв: любители ХР/ВР[1], «харда» или особых форматов, паркуристы, киберспортсмены.

Доступен со звания 22px-IconsNormal 01 Новобранец. Продаётся в гараже по цене от 500 Значок кристалла до 5 000 Значок кристалла, в зависимости от ранга игрока:

Звание Цена
Rank1 Новобранец 500 Значок кристалла
Rank2 Рядовой 650 Значок кристалла
Rank3 Ефрейтор 800 Значок кристалла
Rank4 Капрал 950 Значок кристалла
5 Мастер-капрал 1 100 Значок кристалла
6 Сержант 1 250 Значок кристалла
7 Штаб-сержант 1 400 Значок кристалла
8 Мастер-сержант 1 550 Значок кристалла
9 Первый сержант 1 700 Значок кристалла
10 Сержант-майор 1 850 Значок кристалла
11 Уорэнт-офицер 1 2 000 Значок кристалла
12 Уорэнт-офицер 2 2 150 Значок кристалла
13 Уорэнт-офицер 3 2 300 Значок кристалла
14 Уорэнт-офицер 4 2 450 Значок кристалла
15 Уорэнт-офицер 5 2 600 Значок кристалла
16 Младший лейтенант 2 750 Значок кристалла
17 Лейтенант 2 900 Значок кристалла
18 Старший лейтенант 3 050 Значок кристалла
19 Капитан 3 200 Значок кристалла
20 Майор 3 350 Значок кристалла
21 Подполковник 3 500 Значок кристалла
22 Полковник 3 650 Значок кристалла
23 Бригадир 3 800 Значок кристалла
24 Генерал-майор 3 950 Значок кристалла
25 Генерал-лейтенант 4 100 Значок кристалла
26 Генерал 4 250 Значок кристалла
27 Маршал 4 400 Значок кристалла
28 Фельдмаршал 4 550 Значок кристалла
29 Командор 4 700 Значок кристалла
30 Генералиссимус 4 850 Значок кристалла
Легенда Иконка Легенда 5 000 Значок кристалла

Примечание. При увеличении номера «Легенды» (например, «Легенда 1» → «Легенда 2») цена абонемента не меняется.

«Двойной кристалл»

Crystal discount

Срок действия: 24 часа.

Удваивает все покупаемые в магазине кристаллы на два, безоговорочно выгоден донатерам. Удвоение в списке предложений происходит автоматически, то есть получивший абонемент сразу видит в магазине итоговые суммы.

Может быть рандомно получен любым игроком звания Rank3 Ефрейтор в качестве бесплатного подарка при входе в игру. Внимание! Абонемент не учитывается, когда игрок получает кристаллы за реферала, совершившего покупку в магазине. Также важно понимать, что он распространяется только на пакеты кристаллов и не удваивает, скажем, дни премиум-аккаунта или число припасов «Золотой ящик».

«Премиум»

Премиум-абонемент

Срок действия: равен сроку действия премиума (обычно от 1 до 90 дней).

Автоматически появляется в гараже при получении премиум-аккаунта (продаётся в магазине, также можно выиграть в задании), который предлагает много дополнительных опций, повышает зарабатываемые очки опыта на 50%, а кристаллы — на 100%.

Сам по себе абонемент практически ничего не даёт: это просто отметка, рядом с которой можно посмотреть дату окончания действия премиума или снять галочку с опции «Премиум виден другим игрокам»[2].

«Абонемент новичка»

Абонемент новичка

Срок действия: 3 недели.

Увеличивает зарабатываемые очки опыта на 50%, а получаемые по окончании битвы кристаллы из фонда — на 100%.

Выдаётся всем игрокам после регистрации и только один раз. Действует по тому же принципу, что и премиум-аккаунт, только без его дополнительных опций. Призван упростить прокачку на стартовых этапах игры.

  • Если за время действия абонемента купить ещё и премиум, очков будет прибавляться на 100% (в 2 раза) больше, а кристаллы — на 200% (в 3 раза).

«Повышенный опыт»

Повышенный опыт 30%

Срок действия: 1 неделя.

Повышает набираемые танкистом очки опыта на 30%.

Может быть получен только в одном случае — если игрок отсутствовал в игре более 1 месяца и наконец-то появился. Абонемент выдаётся в комплекте с «Двойным кристаллом» и неделей премиум-аккаунта, так что формально опыт повышается сразу на 80%.

Интересные факты

F 1000 score
  • До 16 апреля 2013 в игре существовал ещё один абонемент — «1 000 опыта». Этот абонемент прибавлял к опыту игрока +1000. Он продавался в Гараже и стоил 1000 кристаллов за одно использование.

Примечания

  1. Возможно зайти только со звания 15 Уорэнт-офицер 5, так как до этого невозможно получить Хорнет и Рельсу М2.
  2. Если отключить «Премиум виден другим игрокам», звание танкиста не будет отображаться на красном фоне, то есть станет выглядеть так же, как у обычного игрока.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики