ФЭНДОМ

Автопробег Танков Онлайн
Автопробег
Логотип мероприятия

Тип

Развлекательное мероприятие, общение игроков с разработчиками

Проведение

9 июня 2015 — 11 июня 2015

Автопробег Танков Онлайн — уникальное мероприятие, проходившее с 7-го по 11 июня 2015, в рамках которого двое комьюнити-менеджеров Танков Онлайн, Максим Хусаинов и Николай Колотов, отправились в путешествие по пяти городам России с целью встретиться с игроками вживую.

История

Автопробег2

Анкета «На какую из встреч „Автопробега ТО“ вы планируете прийти?»

«Автопробег» был впервые проанонсирован разработчиками 15 мая 2015 в видеоблоге №135[1]. Там была сообщена основная информация касательно данного мероприятия и названы точные даты его проведения. В тот же день была создана специальная анкета, в которой всем желающим встретиться с разработчиками было предложено написать, на какую из встреч (в каком городе) они желают попасть в рамках «Автопробега»[2]. Однако, данная анкета создавалась лишь с целью узнать, как много человек приблизительно собирается посетить встречу; никакой предварительной регистрации и проверки не проводилось.

Затем, 3 июня 2015 на главной странице игра была выпущена новость, описывающая суть грядущего мероприятия[3]. 5 июня 2015 вышел видеоблог №138[4], в котором была сообщена примерно та же информация. Разработчики также по ходу всего «Автопробега» в форме картинок и видео оповещали своих подписчиков о новостях в своих сообществах ВКонтакте и Instagram.

Описание

Автопробег3

Комьюнити-менеджеры на своей машине

В рамках «Автопробега» комьюнити-менеджеры игры Максим Хусаинов и Николай Колотов с 7 по 11 июня на специальном автомобиле чёрного цвета с приекленными к нему эмблемами Танков Онлайн (сами менеджеры назвали его «Хорнетом М3») посещали различные города России, чтобы вживую пообщаться с игроками. Каждый день посещашлся один город, мероприятия проходили в специально назначенных местах:

Все встречи начинались в 19:00 по местному времени. В каждом городе разработчики проводили целый день и вживую общались с пришедшими к ним танкистами, отвечая им на интересующие их вопросы. Стиль общения был скорее неформальный.

Кроме того, проводились разного рода конкурсы, розыгрыши различных призов. Главным элементом программы в каждом городе являлась уникальная демонстрация новой версии Танков Онлайн на движке Unity с новой графикой — речь, конечно, шла о Tanki X, просто на тот момент название игры ещё не было проанонсировано.

Галерея

Челябинск

Уфа

Самара

Нижний Новгород

Казань

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики