Фэндом

134bf4b992.png

Профиль одного из разработчиков на форуме

Учётная запись (разг. Учётка), или Аккаунт (разг. Акк) — запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе системе игры. Учётную запись так или иначе имеют абсолютно все, кто играют в Танки Онлайн (за исключением пользователей, игравших только в обучение).

Действие учётной записи

Обычная (игровая) учётная запись действует везде, а именно:

Единственное исключение — Энциклопедия, где обычный игрок зарегистрироваться ни коим образом не может. Там учётные записи создают только администраторы и, как правило, делают это только для представителей администрации игры.

Описание

Профиль.png

Профиль игрока на сайте рейтингов

Именно в учётной записи хранится весь текущий игровой успех пользователя (кристаллы, гараж, ранг, очки, рейтинг, достижения и другое), а также его карма (журнал банов чата и блокировок; доступна только администраторам и разработчикам) и деятельность на форуме. Без аккаунта в игре делать практически нечего, можно лишь почитать форум (только почитать) и сыграть в обучение.

Любая учётная запись по умолчанию обладает двумя важнейшими элементами, выбираемыми при регистрации и позднее указываемыми во время авторизации: никнейм и пароль. При желании игрок также может прикрепить свой аккаунт к электронной почте, привязать его к аккаунту ВКонтакте или к Facebook; это может помочь в случае, если он забудет пароль. Имеется возможность также купить за реальные деньги так называемый «премиум-аккаунт» на 1 или 3 месяца, что сделает заработку опыта на 50% быстрее, а также даст ряд дополнительных преимуществ. 

Никнейм

Никнейм (ник, логин) — псевдоним игрока, под которым он фигурирует во всех сражениях, сообщениях в чате и на форуме. Может быть абсолютно любым по длине и содержанию, однако не должен являться копией ника уже существующего игрока, быть очень похожим на никнейм одного из администраторов игры или содержать нецензурную лексику.

Ник можно сменить, запросив смену в Email.png help@tankionline.com, но это будет стоить 100 000 кристаллов. Ник может стать неактивным, если игрок не заходит под ним в игру в течение определённого количества дней. Неактивный логин при регистрации может (зачастую непреднамеренно) забрать новичок, если он введёт его в графу «Имя»:

  • Если к аккаунту с неактивным ником не привязана электронная почта, новичок сразу зарегистрируется под таким ником. Неактивный аккаунт при этом не исчезнет, а получит новый никнейм формата r_USERNAME (USERNAME = старый ник) + число от 0 до 100. Например, если ник r_USERNAME0 будет занят, будет переименование в r_USERNAME1 и т. д. Если обладатель такого аккаунта вернётся в игру, он сможет продолжать игру под таким ником или же сменить его через привязанную почту или техподдержку.
  • Если к аккаунту с неактивным ником привязана почта, на почту будет отправлено письмо с уведомлением о том, что псевдоним игрока хотят забрать. Если в течение 10 дней владелец отреагирует и зайдёт в игру, ник останется активным. Если же нет, он станет неактивным, и начиная с 11-го дня его можно будет взять себе по тому же принципу, что в пункте выше.

Понятие «неактивности ника» зависит от звания игрока и вычисляется по формуле 10 дней x номер звания. Например, Ефрейтору нужно не заходить в игру в течение 30 дней, так как его звание третье в игре. Соотношение званий и дней неактивности отражено в следующей таблице:

Звание Сколько дней нужно не заходить, чтобы ник стал неактивным
Rank1.png Новобранец 10 дней
Rank2.png Рядовой 20 дней
Rank3.png Ефрейтор 30 дней
Rank4.png Капрал 40 дней
5.png Мастер-капрал 50 дней
6.png Сержант 60 дней
7.png Штаб-сержант 70 дней
8.png Мастер-сержант 80 дней
9.png Первый сержант 90 дней
10.png Сержант-майор 100 дней
11.png Уорэнт-офицер 1 110 дней
12.png Уорэнт-офицер 2 120 дней
13.png Уорэнт-офицер 3 130 дней
14.png Уорэнт-офицер 4 140 дней
15.png Уорэнт-офицер 5 150 дней
16.png Младший лейтенант 160 дней
17.png Лейтенант 170 дней
18.png Старший лейтенант 180 дней
19.png Капитан 190 дней
20.png Майор 200 дней
21.png Подполковник 210 дней
22.png Полковник 220 дней
23.png Бригадир 230 дней
24.png Генерал-майор 240 дней
25.png Генерал-лейтенант 250 дней
26.png Генерал 260 дней
27.png Маршал 270 дней
28.png Фельдмаршал 280 дней
29.png Командор 290 дней
30.png Генералиссимус 300 дней

На игроков, которые вкладывали в игру реальные деньги, формула не действует. В случае с ними аккаунт считается неактивным только по истечении 3 лет от даты последнего платежа при условии полного незахода в игру.

Пароль

Пароль — секретное слово или набор символов, позволяющее войти в аккаунт. В отличие от аккаунта, пароль недоступен никому, кроме его обладателя. Сообщать его кому бы то ни было категорически запрещено, так как это может привести к угону аккаунта или иным нехорошим последствиям. В том числе обратите внимание, что администраторы игры могут сами видеть ваш пароль и никогда не будут спрашивать его у танкиста — если некто, представившийся админом, под любым предлогом запрашивает ваш пароль, вы имеете дело с мошенником.

Пароль может состоять минимум из 6 символов, но чем больше их и чем менее логично их сочетание, тем труднее пароль взломать. В пароле можно использовать латиницу, цифры и некоторые пунктуационные знаки.

Чтобы сменить пароль, достаточно найти соответствующий пункт в настройках.

Создание дополнительных учётных записей

В Танках Онлайн не запрещено создание дополнительных аккаунтов при наличии уже существующего. Для этого нужно выйти из основного аккаунта (нажать на красный крестик в лобби, в правом верхнем углу), открыть регистрацию и создать новый аккаунт с новым никнеймом. Новая учётная запись будет существовать отдельно от старой, успех танка в обеих учётных записях будет, естественно, отличаться. Такие учётные записи можно создавать сколько угодно, игроки называют их мультами (реже твинками).

Основное предназначение мультов — возможность посмотреть, как идёт игра на более низких званиях или отписаться в какой-нибудь важной теме на форуме, если основной аккаунт забанен. Некоторые пользователи используют мультов и в корыстных целях — например, возможна ситуация, когда несколько дополнительных аккаунтов одного и того же человека входят в одну битву и уничтожают друг друга или же устраивают помехи другим игрокам. Такое использование мультиаккаунтов именуется карается долгосрочной блокировкой как основного аккаунта, так и мульта.

Дополнительные учётные записи используют и другие нарушители: тролли, фишеры, спамеры, флудеры и читеры. Так как IP-проверки у модератора нет, он обычно может заблокировать только мульт нарушителя, а его основной аккаунт при этом так и останется незабаненным.

Обмен, продажа и передача аккаунтов

Обмен, продажа и передача аккаунтов в игре запрещены и почти всегда караются долгосрочной блокировкой. Тем не менее некоторые недобросовестные игроки всё же практикуют подобные продажи: обычно это делается через социальные сети или чаты закрытых битв. Время от времени в Интернете появляются специальные сайты, в которых размещаются никнеймы и пароли на аккаунты с высоким званием и хорошим гаражом — впрочем, обычно такие сайты очень быстро закрывают, а упоминавшиеся там аккаунты блокируют.

Участвовать в продаже, обмене и передаче аккаунтов настоятельно не рекомендуется в любом случае, так как даже если передача происходит вне игрового чата или активной битвы (то есть модераторы не смогут дать вам бан), нет гарантии, что тот, кто пытается «продать» аккаунт, не хочет обмануть вас, забрав ваши деньги и/или пароль от аккаунта, при этом не предоставив обещанную учётную запись.

Интересные факты

  • Система «неактивных никнеймов» оставляет лазейку для бесплатной смены никнейма без траты необходимых 100 000 кристаллов. Игроку нужно не заходить на свою учзапись в течение определённого числа дней (в соответствии со званием), чтобы в конечном итоге сделать её неактивной. Затем владелец регистрирует свой ник ещё раз под Новобранца, как бы забирая логин у самого себя. И теперь, когда он вернётся на неактивный аккаунт со сгенерированным системой именем, то сможет бесплатно запросить новый псевдоним.

Также на Фэндоме

Случайная вики