ФЭНДОМ

Александровск
AleksandrovskAleksandrovsk winter
Общая информация
Доступна со звания Ефрейтор
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Александровск (англ. Aleksandrovsk) — одна из карт в игре Танки Онлайн, доступная со звания Ефрейтор.

Вмешает в себя 24 игрока (максимально), по 12 на каждую команду.

История

Первая версия Александровска зародилась в декабре 2013 года, во время старта традиционных новогодних и рождественских акций в игре. К каждому Новому году в игру временно добавляется специальная тематическая карта — С Новым Годом, которая каждый год меняет свой дизайн. Так, 24 декабря 2013 была выведена С Новым Годом, приуроченная к новому 2014 году; эта карта по своим очертаниям и внешнему виду была во многом похожа на нынешний Александровск. Новогодний игровой мир представлял собой достаточно-таки большое пространство, заполненное рыжими домами — по всей видимости, зимний городок или посёлок городского типа. Так как карта была новогодней, на ней присутствовали огромная ель, снег и новогодний фон вместо неба. Свет на карте был очень тусклый и похож на вечерний, но всё-таки он отличался от того, что сейчас используется в ночной теме нынешней карты (в те времена ночных тем у карт не было вообще, они появились позднее).

По окончанию акции карту удалили из игры, но многим игрокам она очень понравилась, и те просили разработчиков вернуть её на постоянной основе. Разработчики, впрочем, на этот счёт никаких комментариев не давали и не указывали возвращение полюбившейся многим карты в списке своих планов. К наступлению 2015 года в игру вновь была добавлена особая гоночная версия С Новым Годом, но также было решено вернуть старую карту, приуроченную к 2014 году (ту самую, что потом стала Александровском). Таким образом, на 2015 год в Танках Онлайн присутствовали две новогодних карты: одна гоночная, другая прошлогодняя. Обе были добавлены в игру 31 декабря 2014 и вновь удалены 12 января 2015. И если гоночная карта не произвела большого впечатления, то прошлогоднюю разработчики спустя несколько недель после акции наконец-таки решили сделать постоянной. Бывшая новогодняя карта была доработана, с неё убрали ёлку и другие новогодние элементы, подсветка была исправлена на стандартную, и переименована в Александровск. Карта вышла на основные серверы 27 января 2015 с обновлением 310.

Описание

В самом центре карты находится возвышение с рыжими домами и башнями (а также одним деревенным зданием), на него легко можно заехать без использования паркура. По мере спуска к синей базе с центрального возвышения местность понижается, но не сразу, а постепенно. На более низком «ярусе» возвышения расположен мост с несколькими домами рядом с ним, и только уже под ним игроки могут найти равнину с маленькими деревенскими домами, частично заросшую кустарниками. Именно там расположены синяя база и синий флаг. Красная база располагается с противоположной стороны возвышения и по сути стоит на том же уровне, что и ранее описанный мост. Красный флаг скрыт двумя высотными зданиями — зелёным и красным.

Разного рода объекты расположены и по бокам центрального возвышения. С одной боковой стороны (той, что ближе к красному флагу) просто выстроено несколько домов, с другой же стоит небольшое каменное укрепление с одним рыжим домом и несколькими соседними ветхими домиками. Если проехать от этого укрепления дальше в сторону синей базы, можно обнаружить дополнительный спуск на равнину.

Тактика

Александровск — карта среднего размера, относящаяся к типу универсальных карт, к которым в целом подходят любые виды вооружения. Более тяжёлые корпусы можно использовать в обороне, тогда как более лёгкие — в атаке.

Обе базы в целом примерно равны по силам, какого-то явного превосходства между ними нет. Правда, возможно, у красных всё же имеется некоторое преимущество, так как они играют с возвышения и потому могут использовать кемперов (игроков, встающих на определённой точке и отстреливающих оттуда всех).

Интересные факты

  • В реальной жизни Александровск — город в Пермском крае России, административный центр Александровского муниципального района, имеющий статус городского поселения.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики