ФЭНДОМ

Арена
ArenaArena winterArena 2.0
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CP

Арена (англ. Arena) — одна из карт Танки Онлайн. Доступна со звания Уорэнт офицер 1 и вмещает в себя 10 игроков (за команду).

Также название Арена носит специальная карта, являвшаяся одной из бета-карт Танки Онлайн 2.0, предлагавшихся к тестированию. Бета-версия доступна и сейчас по ссылке http://alternativaplatform.com/ru/demos/arena/.

Описание

2.0

Арена в 2.0 представляет собой несколько видоизменённую Песочницу. В центре находится небольшое возвышение с потрескавшиейся поверхностью. На возвышении ничего нет, только несколько каменных оград, а также канализационный люк, от которого исходит таинственный зелёный свет.

Возвышение окружено ровной поверхностью, на которой также присутсвует несколько люков. Вокруг расположена небольшая стенка. На этой карте невозможно играть с кем-либо вдовём, игроку просто даёт три танка и он может тестировать их, заезжая в различные уголки карты. По умолчанию у игрока стоит звание Сержант-майор, хотя в принципе это ни на что не влияет.

Галерея

Реальная карта

«Реальная» карта представляет собой платформу, по четырём сторонам которой находятся подъёмы на «второй уровень». Второй уровень представляет собой сходящиеся в центре четыре дороги. В центре находится небольшая платформа.

Для этой версии карты нет режима CTF, что делает её малопопулярной в списке битв. Наиболее выгодными пушками для Арены являются в основном среднебойные, хотя могут подойти и другие.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики