Фэндом

Атра
200px-Atra-1-.jpg200px-Atra winter-1-.jpg
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Атра (англ. Atra) — карта Танки Онлайн. Доступна со звания Уорэнт-офицер 1. Вмещает в себя 10 игроков(макс.)

Описание

У этой карты большая история. Сначала Атра представляла собой платформу с дорожками, на которых был рассыпан песок. На дополнительной версии, карте Атра II, была тайная комната, обнаружить которую не составляло большого труда. Когда появилась новая графика, карту изменили, дополнительную версию соединили с основной. Новая Атра представляла собой уже другую платформу с двумя трубами, пересекающими карту поперёк. Ещё позднее трубы убрали и сделали просто платформу с дорожками вверху и внизу.

Сейчас карта чем-то напоминает Безумие, хотя выглядит намного проще. Атра состоит из нескольких нижних и нескольких верхних дорожек и мостиков, являющихся основной преградой по дороге к флагам. В нижние дорожки свет падает меньше, чем в верхние, там находится труба. Флаги располагаются на ровной платформе в окружении небольших каменных изгородей. Карта помещает в себе 10 игроков (всего).

Тактика

На карте вам подойдет Рельса или Гром, можно поставить шафтовода за забором, через который он будет стрелять. От ближнебойных пушек здесь мало толку, также не рекомендуется ставить Васп. На Атре нужно уметь скрываться от вражеских пуль и в тихоря уносить флаг. Для этого научитесь пользоваться тем, что ходить за флагом можно как сверху, так и снизу, а противники как правило атакуют только с одной стороны. Паркурить на ней невозможно — если только делать сальто в пропасть, но это боллее похоже на трюк.

Тайная комната

Старая версия

Тайная Атра.png

В старой версии тайная комната на Атре (вернее, Атре II) находилась под мостом за красной базой. Для её обнаружения достаточно было при помощи рельсоваспа запрыгнуть за мост и для «подстраховки» выстрелить. Как правило танк падал боком, поэтому чтобы встать, приходилось ещё несколько раз стрелять в землю. В конце концов, танк поднимался и ему открывался проход в саму тайную. В тайной игрока не ждало ничего интересного, всего лишь коробка с надписью «Stop».

Новая версия

В новой версии тайная на Атре несильно изменилась. Теперь она находится около одного из мостов, ведущих наверх. По самому мосту подниматься не надо, игрок должен остваться внизу. Заедьте за рекламный щит и поднимите камеру (нажать Q). Теперь Вы должны видеть, под началом моста есть свободное место — это тайная. Чтобы попасть туда, достаточно разогнаться и включить Ускорение. В самой тайной нет даже никакой коробки, просто место, где может прятаться танк.

Впрочем, с выходом обновления 220.0 и эту тайную убрали, так как не посчитали нужным её присутствие.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики