Фэндом

Атра II
AtraII.jpgAtraII winter.jpg
Общая информация
Доступна со звания Недоступна
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Атра II (англ. Atra II) — бывшая дополнительная версия карты Атра, присутствовавшая в игре в 2011-2012 годах. Была доступна со звания Мастер-капрал как отдельная карта.

Позднее была удалена из игры и объединена с обычной Атрой.

Описание

Карта являлась полной копией стандартной Атры (вернее, её старой версии), строение и объекты практически не изменились. Можно выделить лишь несколько отличий:

  • Вместо песчаного покрытия использовалась трава (в теме «Зима» использовался снег).
  • Самый центр карты был значительно больше и имел несколько специальных отверстий, нежели на обычной Атре.
  • На обычной Атре в центральной части карты находилось две длинных трубы. На Атре II их место заменяли дополнительные платформы.
  • Сбоку, под одним из мостов, на Атре II была спрятана тайная комната; чтобы зайти в неё, нужно было запрыгнуть за мост и, тем самым, попасть на специальную платформу прямо под этим мостом. С этой платформы можно было пройти в секретную комнату с несколькими ящиками «Stop». После удаления Атры II похожая тайная появилась на обычной Атре, но уже в более упрощённой форме.

Для сравнения также можете посмотреть старые схемы стандартной и второй Атры.

Также на Фэндоме

Случайная вики