Фэндом

Барда
200px-Barda-1-.jpg200px-Barda winter-1-.jpg
Общая информация
Доступна со звания Ефрейтор
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Барда́ (англ. Barda) — одна из карт Танки Онлайн. Карта доступна со звания Ефрейтор. Максимальное кол-во игроков 20.

Настоящее село Барда находится в Пермском крае.

Описание

Карта представляет собой обычное село с домами деревенского типа и несколькими промышленными домами и башнями. В центре карты находятся два моста, через которые проходят основной частный сектор и несколько холмов. Также там находится зелёный дом и несколько каменных оград. Синий флаг расположен на севере, между белым и рыжим домами. Красный же находится на юге, около двух жёлтых домов и одного деревянного. Принято считать, что красная база немного сильнее.

Тактика

Несмотря на достаточно большие габариты, на Барде можно очень неплохо играть с ближнебойными пушками, особенно с огнемётом. Среднебойные и дальнобойные пушки здесь также вполне пригодны и в принципе тоже могут иметь успех. В качестве корпуса лучше всего подходят хантер, викинг, хорнет, а в некоторых случаях и титан.

Играть на Барде не очень сложно, достаточно просто уметь захватывать флаг/точку и штурмовать укрепления противников.

Интересные факты

  • На Хэллоуин 2014 карта Барда была превращена в праздничную (ночную) карту, которая называлась Хэллоуин. Она пробыла в игре с 31 октября по 2 ноября 2014.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики