ФЭНДОМ

Внимание! Это статья об одной из частей танка. Если вы искали статью об одноимённом объекте карт, см. статью Объекты#Башня.
Башня Шафта
Башня Твинса

Башня — важная часть танка, на которой стоит ствол пушки. Отвечает за вращение орудия и его крепление к корпусу.

Описание

Не следует путать башню с самой пушкой; пушка — это игровое орудие, которое стреляет по игрокам, а башня — лишь одна из её составных частей наряду со стволом, отвечающая за его крепление. При этом сама башня прикреплена к корпусу. Как и ствол, она не является отдельным игровым элементом, её нельзя купить в гараже без покупки всей пушки.

Башню в битве можно поворачивать. Чтобы это сделать, необходимо нажать на клавиатуре Z (влево) или X (вправо). Если вы захотите сразу вернуть башню в исходное состояние, воспользуйтесь клавишей C, которая автоматически поставит башню вашего танка по центру. Умение правильно пользоваться кнопками Z–X–C в «Танках Онлайн» оправданно считается признаком опытного (скиллового) игрока. Недвигающуюся башню у низкоуровнего пользователя иногда в шутку называют «приваренной».

Улучшение башни

Как уже было сказано ранее, купить башню отдельно от пушки в игре невозможно.

Однако, если игрок будет улучшать пушку, он будет частично улучшать и скорость поворота башни. Чем выше модификация, тем больше скорость.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики