Фэндом

Безумие
Bezumie.jpgBezumie kosmos.jpg
Общая информация
Доступна со звания Сержант-майор
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Безумие (англ. Madness) — одна из интереснейших карт за всю историю Танки Онлайн. В разное время переживала много изменений и дополнений, однажды была удалена, но в итоге возвращена в игру.

История

Карта была создана 5 июня 2010 года одним из картоделов. Выглядела как некое «безумное» скопище дорожек, подъёмов и лабиринтов. Карта была настолько «безумна», что её ещё долгое время перерабатывали. Наконец, 30 июля 2010 Безумие было выпущено на основные сервера. Его появление сильно привлекло внимание тогдашних игроков, 11 ноября 2011 на карту также добавили режим Космос с пониженным уровнем гравитации.

23 ноября 2012 разработчики приняли решение о временном удалении карты, причиной стала неверная конфигурация карты, что открывало достаточно много возможностей читерам и прочим нарушителям.

Долгое время никаких новостей о карте не было, однако 27 декабря 2013 на тестовом сервере наконец-таки появилась переработанная версия карты; у неё изменился цвет поверхности, также был убран космический режим. 31 января 2014 состоялось долгожданное возвращение Безумия на основные сервера, однако новая версия сильно отличалась от версии на тестовом сервере: была добавлена растительность, изменён цвет блоков, перестроены дороги. Также обычный режим был вновь заменён космическим, но теперь уже обычный режим у карты включить невозможно.

Описание

Версия 2011—2012 годов

Первоначальное Безумие имело очень сложное и весьма запутанное строение. Карта состояла из множества дорог, лестниц и дыр, образовываших целый лабиринт. Лестницы поднимали танки вверх и вниз. Из-за такой путаницы танки на Безумие нередко падали и совершали невообразимые прыжки. Поэтому карту, в основном, использовали для развлечения, реальные баталии там проходили редко.

Режим Космоса был ещё более «безумен», так как из-за пониженной гравитации танки просто летали и не могли нормально передвигаться.

Версия на тестовом сервере (декабрь 2013)

Версия Безумия, которая была предоставлена 27 декабря 2013 на массовом тестировании доработанных карт, не сильно отличалась от версии 2011—2012 годов. Однако же, она была менее безумной и более удобной для передвижения.

Блоки, из которых строятся дороги, были перекрашены в коричневый цвет.

Нынешняя версия

А вот после выхода Безумия и других доработанных карт на основные сервера карта стала уже не такой как прежде. Были подкорректированы дорожки и платформу, убраны лишние дыры, которые не позволяли игрокам нормально передвигаться в старой версии.

В нижней части карты появилась небольшая постройка с растительностью и другими объектами. С разных сторон флаги. Вверху по-прежнему стоят дороги (теперь их блоки состоят из разных материалов: песка, камня, травы, бетона и др.), на которых находится большинство респаунов.

Тактика

Играть на Безумии не так уж и просто. Карта настолько запутана, что не каждый в состоянии вести на ней хорошую игру, оставаясь наравне с более опытными игроками. Все точки возрождения танков (респауны) находятся на верхних мостах и дорогах, а вниз к флагам можно попасть только при помощи прыжка.

То есть у вас только два выхода: оставаться наверху и сражаться со встречными противниками или пытаться спрыгивать вниз и бегать за флагом. Первое, как правило, намного проще второго. Главное — иметь более-менее мощную пушку и не слишком медленный корпус. А вот если вы хотите спрыгивать за флагом, обязательно берите хорнет/васп и пушку с самоотдачей — в противном случае, ни одно ваше приземление не увенчается успехом.

Есть и третий приём, заключающийся в отстреле врагов при помощи рельсы или шафта, однако им пользоваться достаточно сложно, ведь на карте нет по-настоящему хороших точек для отстрела.

Интересные факты

  • Позднее гравитация появилась и на карте Лунная тишина, однако там она действовала значительно слабее и не мешала передвижению танков — напротив, помогала им совершать крупные прыжки и паркур.
  • Безумие — пока единственная карта, которую удалили и потом вновь вернули на основные серверы.
  • Механика режима Control Points на Безумии немного отличается от механики этого режима на остальных картах. Здесь, помимо обычных респаунов (точек возрождения) для красной и синей команд, рядом с верхними точками присутствуют дополнительные респауны. Они активируются только в том случае, если игроки захватывают обе верхние точки.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики