ФЭНДОМ

Берлин
200px-Berlin-1-200px-Berlin winter-1-
Общая информация
Доступна со звания Сержант-майор
Размер Очень большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Берлин (англ. Berlin) — одна из карт Танки Онлайн. Настоящий Берлин — столица Германии.

Описание

Карта представляет собой очень большой город, в котором может заблудиться даже опытный игрок. На Берлине очень много кустов, дорог и бетонных заборчиков. В отличие от большинства других, эта карта ограждена плоской каменной стенкой. Максимальное кол-во игроков 36 (всего), доступен со звания Сержант-майор. Паркурить на карте очень трудно.

Начнём с базы синих. На синей базе расположены три башни, несколько домов, а также небольшой деревенский квартал с густой растительностью и два железнодорожных пути. По середине находится небольшой овраг с растительностью, холмикамии и несколькими мостами, которые соединяют базу синих с центром.

На красной базе очень много жилых домов: некоторые из них выполнены в немецком стиле, остальные сделаны стандартно. Красный флаг располагается на очень видном месте (перед большим жилым зданием), что даёт некоторое преимущество синим, ведь их флаг спрятан намного лучше и располагается в небольшом спуске. Соединяет базы мост через овраг.

Тактика

На карте эффективны дальнобойные пушки, для атаки подойдут и среднебойные. Так как карта очень сложна для ориентирования, корпус должен быть не слишком медленным, но в то же время и не слишком слабым.

Интересные факты

  • В Танках Онлайн очень много карт, названных в честь определённых населённых пунктов на территории России, Германии и других стран. Однако Берлин — на данный момент единственная карта в игре, именуемая не просто в честь города, а в честь столицы определённого государства.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики