Фэндом

Не имеют ничего общего с подарками, покупаемыми в гараже.
Подарок.png

Подарок в виде абонемента «Двойной кристалл»

Бесплатные подарки (англ. Free gifts) — специальные бонусы, которые в некоторых случаях выдаются игроку при входе в Танки Онлайн.

Описание

  • Рядовым пользователям бесплатные подарки выдаются совершенно случайно, без какой-либо внутренней логики или периодичности. Каждый день при входе в игру можно как получить подарок, так и нет.
    • Ранее рандомных подарков имелось больше, однако сейчас единственным является абонемент «Двойной кристалл». При покупках в магазине количество приобретаемых кристаллов увеличивается в 2 раза. Действует 24 часа с момента получения, появляется начиная со звания Rank3.png Ефрейтор.
  • Обладатели премиум-аккаунтов получают подарок при каждом входе в игру. Подарок представляет собой 2 500 кристаллов, 3 ремкомплекта, 10 единиц «Двойной защиты», 10 единиц «Двойного урона», 10 ускорений и 10 мин.
  • Существует также бесплатный подарок «Мы по тебе скучали!», который вне зависимости от наличия премиум-аккаунта выдаётся игроку, не появлявшемуся в игре больше месяца, но наконец-то зашедшему. «Мы по тебе скучали!» — это целый пакет, включающий в себя неделю премиум-аккаунта, абонементы «Повышенный опыт» и «Двойной кристалл».

История

Kristalli podarki.jpg

Таблица кристаллов, выдававшихся на определённом звании в качестве ежедневного подарка

Долгое время бонусы, именвовавшиеся в те времена подарками (сейчас это название носит иная опция), в «Танках Онлайн» были ежедневными и соответственно выдавались каждый день при первом заходе в игру. Как и сейчас, тогда считалось, что игровой день начинается в 05:00 по московскому времени (время рестарта) и заканчивается через 24 часа, тоже в 05:00. Содержимое подарка было случайным и могло включать в себя несколько определённых расходников, любой абонемент или некоторое количество кристаллов. Число расходников и кристаллов напрямую зависело от звания игрока.

Такие ежедневные подарки долгое время оставались одним из средств заработка игрока в Танках Онлайн. Однако 14 июля 2015 разработчики выпустили новой игровой элемент — ежедневные задания, специальные миссии, за выполнение которых можно получить расходники или кристаллы, причём значительно больше, чем за ежедневный подарок. Задания пришли на смену подаркам, которые утратили своё былое значение и из ежедневных превратились в случайные и нерегулярные.

Ситуация вновь изменилась 21 апреля 2017, когда было решено вернуть ежедневные подарки, однако только для обладателей премиум-аккаунтов.

Галерея старых подарков (до 14 июля 2015)

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики