ФЭНДОМ

Битва консультантов
Битва консультантов
Общая информация
Проведение: 10-16 ноября 2012
Формат: Турнир консультантов
Приз за 1-ое место: 4 000 кристаллов, 100 комплектов всех расходников
Победитель (и): KALASH86RUS

Битва консультантов — уникальный турнир, проходивший с 10 по 16 ноября 2012 года, между консультантами игры.

Описание

Битва проходила в три этапа: первый этап — отборочные игры (не транслировались, но результаты выводились в турнирной таблице), второй этап — полуфинальные бои и третий этап — финал.

Битвы проходили на карте Песочница, в формате «Дуэль на Васпосмоки». Перед последним третьим этапом всем игрокам были выданы бонусные краски, в поддержку одного из трёх консультантов, вышедших в финал (KALASH86RUS, S-N-E-G и Goliafffffff). В финале была уже не дуэль, а поединок трёх консультантов. В итоге победу одержал KALASH86RUS. Тот, кто купил краску победителя (и только эту краску), получал 807 кристаллов.

Призы

  • 1 место: 4 000 кристаллов, 100 комплектов всех расходников, фирменные футболка и кружка, MP3-плеер Apple iPod на 16 Гб + браслет (KALASH86RUS).
  • 2 место: 2 000 кристаллов, 50 комплектов всех расходников, фирменные футболка и кружка (S-N-E-G).
  • 3 место: 1 000 кристаллов, 30 комплектов всех расходников, фирменные футболка и кружка (Goliafffffff).

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики