ФЭНДОМ

Blocked
Banned

Блокировка аккаунта (чаще Бан) — закрытие доступа к чату, форуму или же всей игре. Как правило, выдаётся за нарушение правил игры.

Описание

Блокировку аккаунта могут выдавать модераторы и администраторы чата/форума (а также разработчики игры). Она применяется к нарушителям, игнорирующим те или иные правила Танков Онлайн.

Каждая блокировка имеет свой срок окончания, как правило выбираемый по усмотрению модератора — от 5 минут до года. Особо опасные нарушители могут получить и вечный бан. При выборе срока окончания, как правило, учитываются карма игрока (его предыдущие баны и блокировки), серьёзность нарушения и размер причинённого ущерба.

Существует два типа блокировки:

  • Бан чата и форума — при таком бане игрок лишается только права писать в чате и форуме, но при этом может спокойно продолжать играть.
  • Блокировка всего аккаунта — эта блокировка полностью лишает игрока возможности играть, собирать ежедневные подарки и вообще использовать свой игровой аккаунт в каких-либо целях.

В некоторых случаях вместо блокировки также могут применяться: текстовые предупреждения в чате (только при «несерьёзных» нарушениях), обнуление аккаунта, штраф на звание или кристаллы.

Типовые причины блокировок

Баны чата/форума

  • Флуд, злоупотребление Caps Lock
  • Спам и реклама, несогласованная с администрацией игры
  • Троллинг, разжигание конфликтов, оскорбления, употребление нецензурной лексики
  • Угрозы, преследования игроков
  • Публичное обсуждение модерации, а также действий администрации проекта
  • Фишинг и другие виды мошенничества
  • Продажа, обмен и передача аккаунтов
  • Выпрашивание паролей от чужих аккаунтов
  • Выдавание себя за кого-либо из нынешних или бывших представителей администрации игры

Блокировки аккаунтов

  • Читерство, использование сторонних программ
  • Регистрация аккаунтов с провокационными, нецензурными или фишинговыми никнеймами
  • Саботаж
  • Прокачка
  • Также блокируются все аккаунты, владельцы которых отказались от их использования и отдали пароль и никнейм другому лицу (или же отправили в открытый доступ для всех)

Если меня заблокировали

Если ваш аккаунт был подвергнут блокировке, прежде всего необходимо узнать, насколько вас забанили, и почему так произошло. Для этого достаточно просто ввести в чат любое сообщение с абсолютно любым содержанием. Сообщение не сохранится, зато появится зелёная надпись, сообщающая о том, что вы лишены права писать сообщения в чате/форуме; там же будет указано, сколько осталось ждать до окончания бана, и почему вас забанили.

Если вы считаете, что бан выдан несправедливо, напишите в ПМ одному из администраторов чата или форума. Если на ваш аккаунт наложена полная блокировка (без доступа ко всей игре), вы можете написать в Email help@tankionline.com и там обсудить свой бан.

Интересные факты

  • Некоторые нарушители умеют обходить блокировку. Для этого они выходят из заблокированного аккаунта и через инструмент регистрации создают новый. Если нарушения касаются чата или форума, они доводят его до звания Мастер-сержант (с этого звания становится доступен ввод сообщений в чате и на форуме).
  • Помимо банов от модераторов в игре присутствуют автоматические баны, выдаваемые за читерство и флуд в чате. Это так называемые античит- и антифлуд-системы.
  • Забаненный в чате или на форуме игрок не может отправить уникальное текстовое поздравление с помощью подарка. Все его сообщения заменяются на автоматический текст-заглушку во избежание использования подарков как средства для безнаказанной публикации оскорблений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики