Фэндом

Бобруйск
200px-Bobruisk-1-.jpg
Общая информация
Доступна со звания 5.png Мастер-капрал
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP
Игроков на команду 10

Бобруйск (англ. Bobruisk) — одна из карт «Танков Онлайн». Доступна со звания Мастер-капрал. Максимальное кол-во игроков на две команды — 20.

Описание

Карта представляет собой город, разделённый на две части железной дорогой. В первой части (на красной базе) находится возвышенность с рыжими домами-пятиэтажками и несколькими башнями. Между ними спрятан красный флаг.

Синяя база находится в кварталах домов деревенского типа, среди них располагается точка флага. В центре карты находятся железная дорога, несколько ям и холм, на который ведёт мостик от базы синих. Мостих расположен между возвышенностями (между центром и синей базой). После возвышенности расположена низменность с двумя провалинами.

Тактика

На Бобруйске будут эффективны почти все виды вооружений, хотя скорее всего преобладатать будут среднебойые пушки на средних и лёгких корпусах. На Бобруйске достаточно интересно и не очень сложно играть, но всё же рекомендуется научиться пользоваться рельефом карты и научиться захватывать флаги. Также можно заняться обороной, этот стиль боя на Бобруйске использовать несложно. Карта доступна со звания Мастер-капрал и вмещает 10 игроков (за 1 команду). Паркур на карте можно увидеть, но не часто.

Если судить по силе двух баз, то пожалуй, можно сказать, что красная база немного сильнее, так как синяя более открыта для атак, и на ней сложнее удерживать захваченный флаг. В независимости от выбранной стороны, обладателям таких пушек как Шафт, Гром и Смоки желательно стараться контролировать все основные мосты и возвышения — это сильно поможет флагоносцам вашей команды и навредит соперникам.

Интересные факты

  • В реальном мире Бобруйск — город областного подчинения в Беларуси, административный центр Бобруйского района Могилёвской области.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики