Фэндом

Танки Онлайн Танки ОнлайнTanki X Tanki X
Бойня
200px-Massacre.jpg

200px-Massacre winter.jpg

Общая информация
Доступна со звания Сержант-майор
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF (FTC), CP

Бойня (англ. Massacre) — одна из карт Танков Онлайн. Доступна только с ранга Сержант-майор, достаточно популярна.

Описание

Карта Бойня довольно проста в оформлении и по своему рельефу очень однообрана. Практически всю её территорию занимает обычное поле с травой с большим числом небольших возвышенностей, ям и впадин. С каждой стороны находится флаг. На каждой базе находятся флаг и несколько больших ям, в которых можно прятаться.

Ни одного дома, башни или какой-либо другой постройки на этой карте нет, есть лишь каменная ограда на самом краю карты.

Выгодные пушки

Для карты, в целом, подходят все виды пушек. Здесь можно успешно играть как с Огнемётом, так и, например, с Рельсы. Но всё-таки нужно принимать во внимание холмистый рельеф и выбирать пушку, с которой вы сможете нормально играть в подобных условиях.

Из корпусов лучше всего выбирать лёгкие или средние.

Интересные факты

  • Это, пожалуй, одна из немногих карт Танков Онлайн, на которой паркур вообще никак не возможен. Впрочем, и здесь можно пробовать делать какие-нибудь трюки. Также можно пробовать забираться на каменную ограду при помощи Рикошета.
  • На Бойне несколько изменены правила режима Capture The Flag. Красный флаг находится на синей базе, а синий — на красной; то есть, флаги переставлены местами. Задача синих — отнести красный флаг на базу красных, и наоборот. Такой вид CTF ещё называют Flag The Capture. Подобная особенность также присутствует на картах Овраг и Лагерь.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики