ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Бойня
Бойня TX
Общая информация
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF
Игроков на команду 6
Дата создания 16 апреля 2016

Бойня (англ. Massacre) — карта Tanki X, появившаяся в игре 16 апреля 2016, в ходе закрытого бета-тестирования.

Сюжет

Была ли эта территория, в прошлом принадлежавшая США, хоть когда-то заселена, неизвестно. Если дома и строились, вряд ли кому-то удалось выжить после разрушительных метеоритных бомбардировок — многострадальная поверхность здесь по сей день усыпана кратерами. Голая североамериканская равнина после «дождя» из космических тел пустовала до тех пор, пока в один прекрасный день спутник «Фронтира» не сделал потрясающее открытие: оказывается, Бойня просто усыпана кристаллами, только из-за специфики почвы метеориты с ценным минералом ушли глубоко под землю.

«Фронтировцы» тут же активизировались, направив вооружённые силы на захват региона. Заметив подозрительную активность соперников, командование «Антея» догадалось о причинах и решило внести в чужие планы свои коррективы. Так началась изнурительная борьба за североамериканский фронт, поначалу не дававшая никому превосходства. Уже по ходу конфликта «Фронтир» оказался вынужден оттянуть часть войск в Переднюю Азию, чтобы защитить владения в Иране.

Игровое пространство

Бойня TX1

Центр

Утверждение о том, что в игровой зоне Бойни нет ни одного здания и вообще постройки, — не художественное преувеличение. Это сухая выжженная земля, где не растёт ничего крупнее кустарников, а пресная трава чередуется только с аутентичной грязью и тоскливым песком. Впрочем, местность отнюдь не равнинная — напротив, перед нами множество мелких холмов, передвижение по пологим склонам которых причиняет танкисту определённые неудобства.

Центром карты служит тонкая железная дорога, немного вылезающая на минные поля. С учётом того, что прямо на пути расположены две глубоких взрывных воронки (кратеры), продвижение поездов по рельсам навряд ли возможно.

Базы достаточно схожи в рельефе: оба флага окружены тремя воронками. Если присмотреться, можно заметить, что «антеевский» стоит чуть ближе к железной дороге.

Важная особенность Бойни — водоёмы: возможно, это пруды, части болота или мелкие озёра, хотя по мутному цвету они похожи скорее на необычно крупные лужи. Конечно, вода присутствует и на других картах, но только на Бойне по ней можно ездить. Процесс, впрочем, не приносит почти никаких новых ощущений: танк просто скользит по поверхности, даже не окунаясь. На базе «Фронтира» имеется два пруда, «Антея» — только один (другой на киллзонах).

Минные поля

Шахта на Бойне

Шахта изнутри

На минных полях картина становится ярче: появляются лиственные и хвойные деревья, которые образуют красивое редколесье.

Миниатюрная взлётная площадка, ангары, стоящий без дела самолёт белого цвета и ещё 3 мелких летательных аппарата со стороны «Фронтира» наводят на мысли о том, что Бойня представляет собой заброшенный авиаполигон. К сожалению, остальные детали полей это предположение ни коим образом не подтверждают, ровно как и не опровергают: за самолётом лишь несколько зданий, предназначенных явно не для проживания, и две причудливых чёрных башни совсем вдалеке.

Весьма любопытны киллзоны флангов. Начальная точка центральной железной дороги — милый деревянный мост; кончается же путь на противоположной стороне, в шахте. В шахту можно заглянуть с помощью режима «Наблюдатель»: пройдя несколько метров под красным освещением в подземном туннеле, игрок натыкается на тупик — наглухо закиданный камнями проход.

Тактика

Бойня привлекает любителей новых ощущений по многим причинам. Во-первых, отсутствие домов означает отсутствие укрытий, поэтому дальнобойные пушки на открытой территории предсказуемо правят бал — спрятаться от опасных прострелов можно только при умелом использовании не слишком крупных возвышений или если залезть во взрывную воронку (выбраться не так просто). Во-вторых, холмистая местность вынуждает постоянно спускаться и подниматься по склонам, к поездкам по которым тоже нужно чуть привыкать.

Дополнительный колорит карте ранее (до обновления 20 апреля 2014) придавал тот факт, что в режиме CTF флаги были переставлены местами. В результате столь важный на остальных картах увоз на Бойне становился действием, требующим минимальных усилий: респаун, чуть подъехать к флагштоку, и вот «тряпка» соперника уже оказывалась в руках проворного игрока. Куда тяжелее было пробраться к вражеской базе, чтобы совершить успешную доставку: атаккеру приходилось демонстрировать хорошие навыки штурма, перестрелок и умелого использования свободных пространств. Деферы, таким образом, защищали не собственный флаг, а вместо этого не позволяли врагу поставить (на других картах возвраты — изначально функция атакующих).

Бойня TX Панорама

Горная панорама

Скайбоксы

Интересные факты

  • В горах на минных полях лежат три озера, а прерываются горы сплошным туманом. По-видимому, туман укрывает ещё один водоём — предполагаемое море.
  • Если, в режиме «Наблюдатель» добравшись до прерывающего горы тумана со стороны фланга, начать нажимать клавишу S, пасмурное небо станет постепенно сменяться лазурным, а горы, превращаясь в белые айсбергы, будут сжиматься до тех пор, пока не исчезнут полностью.
  • С той же позиции, где можно наблюдать прояснение неба (предыдущий пункт), прекрасно видно, что дальние вершины как будто скачут, появляясь то в одном месте, то в другом в зависимости от движения камеры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики