ФЭНДОМ

Брест
200px-Brest-1-200px-Brest winter-1-
Общая информация
Доступна со звания Сержант
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Брест (англ. Brest) — одна из карт Танки Онлайн, название является отсылкой к городу Брест, расположенному в Беларуси.

Доступна со звания Сержант.

Описание

Брест представляет собой большую карту, полную различных спусков, мостов, проездов и подъёмов, что делает игру более сложной. На Бресте присутсвует много растительности и бетонных домов.

Карту можно условно поделить на пять частей: синяя база, красная база, растительная зона (центр), левые холмы и правые холмы. Базы расположены на северной и южной частях карты соответсвенно. Базы отличаются более ровной поверхностью и ограждены гигантскими бетонными стенами с мостами. На каждой базе присутсвуют флаг, кирпичные ограды и два (на другой базе три) больших дома. В режиме CP баз становится больше, что сильно влияет на саму суть игры и строение карты.

В центре располагается большое понижение (с бетонной платформой в самом центре), мостик и несколько подъёмов. На западе и востоке располагается несколько стен-холмов, на которые можно забраться при помощи паркура.

Тактика

На карте достаточно сложно ориентироваться новичкам (особенно в нападении), для них рекомендуется использование припасов и ближнебойных пушек. Уже после привыкания к карте, для нападения лучше переходить на более мощное оружие: Рикошет, Гром, Смоки, Твинс. Для обороны же можно оставить ближнебойные пушки. На самом деле, пригодны и другие типы вооружения, здесь это не столь принципиально. Главное — уметь правильно добираться до вражеского флага, знать рельеф и не попадать под большие атаки противников. Паркурить на Бресте практически негде, зато можно залезать на холмы.

Интересные факты

  • До 31 января 2014 (релиз 220.0) карта Брест немного отличалась от нынешней. В частности, базы не были окружены стенами, немного по-другому выглядел центр.

Галерея

Старая версия (до 31.01.2014)

Нынешняя версия

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики