ФЭНДОМ

Будущее
200px-Map future preview-1-
Общая информация
Доступна со звания Ефрейтор
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Будущее (англ. Future) — одна из карт Танки Онлайн. Была создана летом 2013 года игроком profnaz на Конкурсе картоделов, где заняла первое место.

Описание

Будущее чем-то похоже на удалённую карту Крушение, однако Будущее более пригодно для игры и немного крупнее. Карта напоминает крупный современный город. Размеры очень велики. С разных сторон расположены базы. Красный флаг спрятан в специальном помещении, синий же находится на открытой местности.

В центре карты вверху проходит мост с перекрестками справа и слева. Внизу и вокруг находятся шоссе, тоннель и множество крупных зданий, на некоторые из которых можно залезть при помощи паркура, на другие же и просто по лестнице. Также в одном районе карты есть железнодорожный перон для флагоносцев и несколько других интересных объектов.

Последнее время Будущее всё меньше привлекает игроков и всё реже появляется в кругу битв.

Тактика

Для Будущего пригодны все пушки и корпуса, хотя зачастую более выгодными оказываются среднебойные и дальнобойные. Как средство мощной атаки можно брать рельсу, особенно при условии, что основная масса других игроков ниже Вас по званию. На Будущем часто тяжело отслеживать все действия команды, поэтому важно цепляться за конкретную часть игры и пользоваться её преимуществами.

Паркур

На Будущем несложно паркурить, для этого достаточно иметь хотя бы двух игроков (один с рельсоваспом, другой с рельсотитаном). Необходимо подобрать хорошее место откуда можно запрыгнуть и добиться эффекта, когда рельсовасп с разгона налетит на рельсотитан и от его выстрела взлетит на дом. Для подстраховки можно использовать ещё несколько рельс или шафтов.

Когда игрок попадает на крышу дома, ему открывается практически безграничный доступ на все близлежащие стены и крыши. Если куда залезть оказывается невозможно, можно попробовать найти себе «коллегу» с рельсоваспом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики