ФЭНДОМ

Бумбокс
200px-Boombox winter-1-200px-Boombox-1-
Общая информация
Доступна со звания Рядовой
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Бумбокс (англ. Boombox) — карта Танки Онлайн, по размеру невелика. Одно время была доступна сразу с Рядового и считалась одной из карт, предназначенных специально для игры новичков, но позднее таких карт стало больше, и Бумбокс утратил бывалую популярность.

Описание

В центре карты находится площадка с подъёмом наверх, где находятся большой красный дом со старыми стёклышками и оранжевая башня. Внизу маленькие домики деревенского типа, несколько маленьких холмов, на которые можно залезть при помощи рикошета и множество растительности. По бокам карты находятся два флага. Как правило флаг на Бумбоксе взять не так сложно, поэтому счёт здесь часто достаточно большой. Также карта окружена небольшой стеной, на которую также можно залезть путём паркура.

Главный принцип игры на Бумбоксе — включать расходники и бежать за флагом. Есть также принцип обороны и штурма базы, но он несколько менее эффективен. Для хорошего флагоносца лучше всего подойдёт Хорнет. В качестве пушки можно выбрать Огнемёт, Фриз, Рикошет, Смоки или Гром.

Интересные факты

  • В мае 2013 в Танки Онлайн проходил специальный конкурс «ИГРА», в ходе которого на Бумбокс была добавлена тайная комната. Её можно было обнаружить, если залезть на стенку и оттуда спрыгнуть вниз, в саму тайную, представляющую собой маленький огрождённый стенками участок земли. Кроме растительности, в тайной ничего не было, однако туда могли помещаться сразу несколько игроков.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики