ФЭНДОМ

Управление мышью

Ввод управления мышью — обновление, состоявшееся 9 апреля 2015.

Заключалось во введении в игру нового вида управления и новой системы прицеливания.

История

Первый тест управления мышью

Заставка на канале Twitch.tv перед запуском трансляции тестирования

Первая информация о введении управления мышью в игру появилась 23 января 2015 года в видеоблоге №120[1], когда разработчики рассказали, что разрабатывают два типа управления мышью — в оконном (стандартном) режиме и в полноэкранном. В оконной версии предполагалось ввести специальный курсор, который помогал бы прицеливаться (камера при этом должна была бы привязываться к корпусу), а в полноэкранной башня следовала бы за камерой. Затем, 8 февраля 2015 года, вместо традиционной «Битвы с комментаторами» киберспортивные комментаторы Denya-ya и G4orm в 17:30 по Московскому времени по приглашению разработчиков приняли участие в первом официальном тестировании новой игровой опции — управления мышью[2]. В студии они при помощи специальных устройств связались с разработчиком Opex-Rah, который ответил на ряд поставленных ими вопросов касательно данного нововведения и не только. Вместе комментаторы, играя на Песочнице, в прямом эфире протестировали новое управление и высказали своё мнение относительно него.

Управление мышью Оконный режим

Так должен был выглядеть оконный режим (кадр из видеоблога)

Уже спустя два дня, 10 февраля 2015, стартовало массовое тестирование обновления на тестовом сервере[3], продолжавшееся вплоть до 16-го числа. Уже после тестирования разработчики приняли решение отказаться от оконного режима и оставить только полноэкранный. Выход управления состоялся 8 апреля 2015 года[4], но опция стала доступной только для браузеров Opera и Mozilla Firefox, а также для Standalone Flash Player 17-й версии. Как сообщают разработчики, для остальных браузеров она выйдет позже. Представленная версия управления мышью, по их словам, ещё не окончательный вариант и будет дорабатываться в будущем. Помимо самого нового управления, в игре также произошёл ряд других менее значительных нововведений, касающихся изменения системы прицеливания.

Нововведения

Управление мышью

Ввуывавуывуы

Уведомление о нововведении

Основным нововведением данного релиза стало, безусловно, управление мышью. Оно не заменило собой стандартное кнопочное (и, как было заявлено, убирать кнопочное управление в целом не планируется), а лишь было введено в качестве дополнительного. Управление мышью можно включить в настройках, оно действует только в полноэкранном режиме (кнопка F11 на клавиатуре или Кнопка9 в игровом меню в верху экрана) и позволяет управлять самим танком и камерой вокруг него с помощью кнопок мыши. Пока функция доступна только для браузеров Mozilla Firefox и Opera, а также для Standalone Flash Player 17-й версии. Для Google Chrome и Safari она будет добавлена позже.

Левой кнопой мыши можно стрелять, правой — управлять камерой без необходимости вращать башню танка, колёсиком мыши можно менять размер окна игры.

Система прицеливания

Изменения игры коснулись также системы прицеливания и стрельбы.

  • Изида больше не прекращает стрельбы по вражеским танкам (или лечения союзных танков), так как луч нацеливается на все точки танка, а не на одну из них. Применение Изиды стало эффективнее;
  • Стало проще целиться и стрелять в танки на большом растоянии, даже если они скрываются, и видна только часть танка;
  • Улучшена производительность игры во время стрельбы.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики