Фэндом

1.0.jpg
1.0 (2).jpg

Версия 1.0 (точнее Релиз 1.100.0) — один из важнейших релизов игры, внёсший серьёзные изменения в графику и анимацию игры. Вышел в сентябре 2012.

История

В августе 2012 разработчики заявили о полном прекращении работы над проектом Танки Онлайн 2.0, однако вместо этого начали разработку нового релиза, который принесёт в игру новую графику и ряд других изменений. В том же месяце выходит первый видеоблог, 1 сентября создаётся энциклопедия.

6 сентября 2012 в Танки Онлайн выходит долгожданный юбилейный релиз, с появлением которого в игре настраивается 3D-графика, появляется множество новых эффектов и режим Control Points (первое название — Control The Points, CTP). Такие изменения сильно способствуют увеличению популярности игры как для новичков в игре, так и для старой аудитории, знавшей игру до версии 1.0.

Изменения релиза

  • Новая графика — игра полностью переведена на 3D-платформу. Карты сильно изменились, некоторые из них были убраны. Танки стали видны чётче, окраска снарядов орудий и красок также изменилась.
  • Режим Control Points — по тем временам абсолютно новый режим игры, целью которого является Контроль точек. До релиза 1.0 режим периодически появлялся на тестовом сервере, где неоднократно дорабатывался и в конце концов, вышел.
  • А также исправление ряда незначительных ошибок и багов предыдущих релизов.

Интересные факты

  • Удивительно, но 9 сентября 2012 (это одновременно три дня после релиза 1.0 и День Танкиста) в игре был зарегистрирован 15 000 000-ый пользователь. Им стал adilov.amir.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Версия 1.0»

Также на Фэндоме

Случайная вики