ФЭНДОМ

Вест-Прайм
Вест-Прайм
Общая информация
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF
Игроков на команду 10
Дата создания 9 ноября 2016

Вест-Прайм (англ. West Prime — рус. Расцвет Востока) — карта Tanki X, появившаяся в игре в ходе обновления 9 ноября 2016.

Структурно дублирует Барду из «Танков Онлайн», однако имеет совершенно иное оформление.

Сюжет

Быстро осознав истинную ценность кристаллов, «Антей» за два десятилетия завоевал право на полный контроль над их эксплуатацией. В 2092 году «антеевцы» возвели на территории России, западнее Уральских гор, ультасовременный комлпекс «Вест-Прайм», ставший самым крупным в мире предприятием по добыче и обработке синего минерала. На новое место съехались не только техники, но и многочисленные учёные, которые принялись за проведение научных экспериментов.

Впечатляющие по масштабам работы велись бесперебойно в течение нескольких месяцев, после чего начались неполадки: непрерывная стимуляция роста кристаллов привела к непредвиденным климатическим изменениям в регионе. Разрушительная буря вынудила лидеров корпорации приостановить активную деятельность и в ускоренном порядке эвакуировать всех учёных без возможности вынести или уничтожить результаты проведённых исследований.

Спустя 7 лет, когда климат вокруг нормализовался, прежние владельцы вернулись и с удивлением обнаружили на территории экспедиционный корпус «Фронтира». «Фронтировцы», уже уведомленные о «Вест-Прайме», приняли решение сконцентрировать в Предуралье бо́льшую часть вооружённых сил. Новейшее кристаллическое покрытие для танков позволило моментально перемещать целые армии к местам боевых действий. Начался крупный военный конфликт.

Игровое пространство

Вест-Прайм1

Флаг «Антея»

Вест-Прайм не единственная сейчас, но исторически первая карта, действие которой разворачивается в закрытом помещении.

В данном случае помещение представляет собой грандиозный ангар прямостенного типа. Обстановка однотипна только на первый взгляд: на самом деле, обе базы имеют разную структуру, что вынуждает противников использовать разные тактики.

Так, на базе «Антея» флаг находится на небольшом платформе прямо у выхода — запечатанной гаражной двери, — между двумя причудливыми электробудками. Поехав налево, атакер комфортно спустится с платформы вниз, не встретив никаких естественных препятствий, — позади останется ещё одна дверь и ряд мелких построек малопонятного предназначения. Путь по правой стороне более опасен: по дороге появляется риск нечаянно наступить на электрические лучи, закрывающие доступ к секретному бункеру, а не удержавшихся на соседнем малом мосту внизу поджидает яма со смертоносными жерновами, приводящими к моментальному самоуничтожению.

Вест-Прайм6

Флаг «Фронтира»

База «Фронтира» сконструирована иначе. Во-первых, на стенках не двери, а широкие круглые окна, служащие одновременно эффективными вентиляторами. Во-вторых, на платформе с длинной электробудкой флаг хранится только во время размена (и то чужой), а сам же флагшток стоит с другой стороны.

Помимо уже упомянутого малого моста, базы соединяются также посредством «бровки» и большого моста. Центр карты, где расположены символы карты — трансформаторы Тесла, — уровнем ниже всех остальных. Под прозрачным (стеклянным) полом в центре просматриваются залежи кристаллов, обрабатываемые гигантским станком.

Тактика

Вест-Прайм — многогранная карта, где для победы недостаточно хорошего нападения: огромное значение имеют также оборона и кемперские позиции, присутствующие здесь в изобилии.

Из киберспорта «Танков Онлайн», где Барда всегда играла существенную роль, в Tanki X перекочевало расхожее мнение о том, что «Фронтир» на Вест-Прайме имеет незначительное преимущество над «Антеем». Насколько оно справедливо, особенно для рандомных боёв — вопрос дискуссионный, однако оборонительный потенциал «Фронтира» ввиду ряда факторов действительно выше.

Вест-Прайм Панорама

Панорама

Интересные факты

  • Если Вест-Прайм расположен западнее Уральских гор, есть веские основания полагать, что он построен именно на территории села Барда, что на югу Пермского края.
    • Правда, странно, что из окон Вест-Прайма видно море на фоне закатного неба, хотя в реальном мире Барда выхода к водоёмам не имеет. Возможно, затопление стало одним из последствий климатического катаклизма.
  • Вопросы оставляют также многочисленные цифры от 01 до 32, нанесённые мелом на разные участки карты. Об их значении остаётся только догадываться.
  • Прямоугольные металлические блоки, висящие над ангаром, на самом деле, являются потолочными мостами.
  • Если в режиме «Наблюдатель» заглянуть под электрические лучи над отверстием на базе «Антея» (перед малым мостом), оказывается, что внизу расположена своего рода тайная комната — секретный подземный туннель, ведущий к запертой двери с надписью SLESH 77.
  • Интересен и другой объект со стороны «антеевцев» — огороженная часть «бровки», где лежат металлические контейнеры. Сами контейнеры прекрасно видны и издалека, а вот что сквозь щель двери торчит нечто ярко-красное, становится ясно лишь при детальном рассмотрении.
  • Ещё одно пасхальное яйцо спрятано над «бровкой». Белые блоки (видимо, белое стекло) под потолком скрывают тайный проход, в который можно попасть только при определённых манипуляциях с камерой в «Наблюдателе»: необходимо как бы упереться в верхнюю стенку.