ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Викинг
Hull vicing m0
Общая информация
Тип: Средний
Скорость: Средняя
Броня: Средняя
Особенности: Приземистость

Ви́кинг (англ. Vicing) — средний корпус, чуть менее крупный, более быстрый и приземистый, чем Хантер. В модификации M3 имеет одинаковую с ним (и с Диктатором) броню, но с M0 по M2 менее прочен.

Был введён в игру 27 апреля 2010 года[1].

Описание

Викинг представляет собой простой по виду корпус среднего размера и довольно маленькой высоты. Достаточно прочен и в то же время передвигается на приемлемой скорости, вполне позволяющей играть не только в обороне.

Корпус не очень подходит для залёта на дома и прочих трюков, так как тяжеловат для подобных вещей. Единственное утешение для любителей попаркурить — возможность быть «подставкой» для паркуристов с лёгкими корпусами (и то для этого чаще используют Диктатор и Титан).

Описание из гаража

Aquote1.png Настоящий Викинг! Широкий и невероятно устойчивый. Обладает средними ходовыми характеристиками и завидной бронёй. Отлично сочетается с пушками дальнего и среднего боя. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus Плюсы: Неплохое сочетание прочности, манёвренности и скорости.

Minus Минусы: Не достаёт прочности и скорости. Недостаточная мощность: танк может быть подвержен физическому воздействию.

Тактика игры

С Викингом

Викинг в бою.

ВикингоШафт в бою

Грубо говоря, Викинг — это Хантер для тех, кто предпочитает меньше брони и больше скорости. Поэтому многие особенности игры с Хантером в некоторой степени применимы и для Викинга. Корпус довольно универсален. Скорость позволяет совершать постоянные атаки, хотя удобнее будет играть в качестве помощника нападающих или игрока полуобороны (игра в центральной части карты). Корпус не очень типичен, однако нормально смотрится в обороне и в кемперстве, обеспечивая надёжную защиту от врагов, но в то же время оставляя возможность для относительно быстрого движения. Лучшую пушку подобрать трудно — во многом это зависит от предпочитаемого танкистом стиля игры, в целом Викинг хорошо сочетается со всеми орудиями.

Достойный запас HP не означает, что его можно тратить на всё подряд — играйте вдумчиво и избегайте лишнего урона. Если вы сможете долго продержаться на карте, это только пойдёт на руку и позволит хорошо повысить У/П, что особенно важно в режимах Deathmatch и Team Deathmatch. В более командных Capture The Flag и Control Points, впрочем, порой (не всегда) можно и пойти под огонь, чтобы быстрее умереть и зареспиться на противоположном конце карты, где команде нужна помощь целого танка. Пользуйтесь массой и мощностью своей боевой машины — вы можете толкать Васпов и Хорнетов или даже сбрасывать их на минные поля, только остерегайтесь подобных «сумоистиских» поединков с более тяжёлыми танками.

Интересно, что башня и ствол Викинга находятся относительно низко, да и сам корпус можно назвать приземистым. Иногда этим свойством можно пользоваться в бою, избегая направленных слишком высоко снарядов и тем самым заставляя оппонентов тратить выстрелы впустую.

Против Викинга

ВикингоРикошет атакует вражескую базу

Викинг на Рикошете атакует соперников

Говоря о тактике игры против Викинга, сложно дать какой-то универсальный совет. Разные викинговоды могут практиковать разные стили игры и применять различные виды пушек — именно от этих факторов будет напрямую зависеть ваша стратегия. По этим причинам можно лишь озвучить несколько весьма банальных принципов.

Если у вас лёгкий корпус, не рвитесь в микродуэль с Викингом на полном или половинном запасе здоровья, особенно если сами потеряли единицы HP. Остерегайтесь физического воздействия (толкания). Помните, что скорость Викинга ниже вашей, и от него можно ускользнуть. Если у вас Фриз, обязательно используйте заморозку и по ходу нанесения урона старайтесь объезжать танк по кругу, чтобы он не успевал крутить башней. Похожий приём можно использовать с Огнемётом или Изидой. С тяжёлыми и средними всё проще — вам не нужно остерегаться неравной брони, и вы можете смело вступать в бой при необходимости. А Хантер, Диктатор, Титан и Мамонт вполне могут самостоятельно «подталкивать» викинговода своим весом.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
22px-IconsNormal 01 Новобранец
11 Уорэнт-офицер 1
21 Подполковник
27 Маршал
27 Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
600 Значок кристалла
19 300 Значок кристалла
99 900 Значок кристалла
204 200 Значок кристалла
776 500 Значок кристалла
Cdffcc5b Броня (hp)
1 500
1 941,18
2 382,35
2 647,06
3 000
6809c52f Максимальная скорость (м/с)
7,7
8,23
8,76
9,08
9,5
Боковое ускорение (м/с²)
10
11,18
12,35
13,06
14
285f32efСкорость поворота (град/с)
90
104,71
119,41
128,24
140
Ускорение поворота (град/с²)
100
105,88
111,76
115,29
120
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²)
280
303,53
327,06
341,18
360
C3f6cd78Масса (усл. ед)
1 300
1 682,35
2 064,71
2 294,12
2 600
6a6145fbМощность (усл. ед)
820
975,88
1 131,76
1 225,29
1 350
Противоинерционное ускорение (м/с²)
12
14,35
16,71
18,12
20
Вид в гараже
Hull vicing m0
Hull vicing m1
Hull vicing m2
Hull vicing m3
Hull vicing m3

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к корпусу, без учёта комплектов.
Броня (hp) — очки защиты танка. Урон пушки вычитает очки из защиты танка, и при нуле очков танк подрывается.
Максимальная скорость (м/с) — скорость, до которой возможно разогнать танк по прямой.
Боковое ускорение (м/с²) — отвечает за затухание боковой скорости. Проявляется на танке в виде двух эффектов — чем ниже значение, тем больше танк дрифтует. Чем выше значение — тем сложнее танк толкнуть в бок.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, на которой можно поворачивать танк.
Ускорение поворота (град/с²) — влияет на время, за которое можно разогнать танк до максимальной скорости поворота.
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²) — работает точно так же, как противоинерционное ускорение, но не для движения вперёд-назад, а для поворотов влево-вправо.
Масса (усл. ед) — отвечает за устойчивость при отдаче собственного орудия, за устойчивость под ударами вражеского орудия и в некоторой степени за переталкивание других танков (на скорость танка данный параметр не влияет).
Мощность (усл. ед) — параметр, отвечающий за переталкивание других танков и время набора максимальной скорости. Чем больше мощность танка, тем меньше время разгона и эффективнее получается двигать другие танки. Работает вкупе с массой.
Противоинерционное ускорение (м/с²) — ускорение, которое работает, когда танк движется в одну сторону, а игрок нажимает кнопку движения в другую сторону. Работает только до тех пор, пока скорость не упадёт до нуля, после этого работает уже обычное ускорение.

Викинг XT

Основная статья: Викинг XT
Hull viking xt m3

В игре также присутствует уникальная версия Викинга, именуемая Викингом XT. Для его получения нужно пройти одну из двух уникальных супермиссий, которые могут случайно появиться в качестве ежедневного задания у игроков со званием 30 Генералиссимус — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта». Призом за их выполнение может быть либо большое количество кристаллов/припасов, либо XT-вооружение. Также корпус можно приобрести за 500 000 кристаллов при покупке премиум-аккаунта, доступен он становится со звания 27 Маршал.

XT-корпус при получении становится отдельным товаром гаража (обычный Викинг при этом остаётся). Его характеристики полностью совпадают с характеристиками Викинга М3, отличие заключается лишь в особом внешнем виде. Модификаций у корпуса нет, однако его можно микроулучшать и тем самым довести до условной XT+, полностью соответствующей М3+.

Галерея

Примечания