ФЭНДОМ

Викинг XT
Hull viking xt m3
Общая информация
Тип: Средний
Скорость: Средняя
Броня: Средняя
Особенности: Приземистость; уникальный внешний вид

Ви́кинг XT (англ. Vicing XT) — уникальная версия Викинга, являющаяся отдельным товаром гаража.

Обычным игрокам купить его невозможно, но можно получить, пройдя уникальную супермиссию, которая может выпасть в качестве ежедневного задания у игроков со званием 30 Генералиссимус. Однако, при покупке премиум-аккаунта Викинг XT появляется в гараже начиная со звания 27 Маршал и стоит 500 000 кристаллов.

История

Пополнение в XT

Плакат, посвящённый выходу новых XT-пушек

До 2015 года в «Танках Онлайн» не было постоянного XT-вооружения. Самое первое из них появилось ещё в феврале 2011 в виде Смоки XT (усиленной Смоки), добавление которой, однако, было лишь временной акцией, по окончанию которой пушка исчезла. Первым же уникальным корпусом стал Хорнет XT, который являлся уникальной версией Хорнета, был добавлен вместе с Рельсой XT и краской Иней 29 декабря 2014 и удалён 12 января 2015 после утреннего рестарта. После выхода ежедневных заданий (14 июля 2015) Хорнет XT и Рельса XT были возвращены в игру.

В течение нескольких месяцев в «Танках Онлайн» больше не было никаких уникальных корпусов, и лишь 10 сентября 2015 года с обновлением в игру по случаю Дня танкиста было добавлено новое XT-вооружение: Васп XT, Огнемёт XT, Гром XT и Викинг XT[1]. 11 сентября данное событие было также подробно описано в видеоблоге №149[2]. Долгое время их можно было получить только через уникальные задания, однако 21 октября 2015 XT также стали доступны для покупки обладателям премиум-аккаунта[3].

Получение

Викинг XT (2)

В гараже

Как было сказано раньше, получить Викинг XT можно за выполнение уникальных миссий — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта», которые могут выпасть только игрокам со званием 30 Генералиссимус. За их выполнение этих заданий можно получить либо большое количество кристаллов или припасов, либо XT-вооружение (чтобы после выполения задания забрать XT-вооружение, нажмите в лобби на кнопку Задание выполнено Уведомление и нажмите в открывшемся окне на кнопку «Забрать приз»).

Эти задания могут выпасть совершенно случайно любому 30 Генералиссимусу, никакой закономерности здесь проследить невозможно. Получение Викинга XT является очень сложной задачей, так как вероятность его выпадения составляет всего лишь 1%. Чтобы стать его обладателем, нужно либо терпеливо ждать, надеясь на везение, либо же постоянно сменять задания, чтобы игроку наконец попалась миссия с уникальным корпусом. Основной проблемой последнего метода является тот факт, что менять задания бесплатно можно только один раз в день, в дальнейшем же требуются кристаллы — многие игроки, пытающиеся получить XT путём смены заданий, обрекают себя на потерю большого количества игровой валюты (поэтому практиковать такое желательно только если у вас есть средства для покупки кристаллов, или же у вас очень много кристаллов), причём потери эти окупаются только в случае если у танкиста нет Викинга M3 (так как XT имеет те же характеристики, что у M3).

После выполнения задания и взятия приза XT-корпус появится в гараже в качестве отдельного (уже купленного) товара, старый же Викинг останется. Есть и альтернативный способ его приобретения — после покупки премиум-аккаунта (который стоит реальные деньги) он появится в гараже и будет стоить 500 000 кристаллов (купить его можно будет начиная с 27 Маршала).

Описание

Викинг XT

С Громом XT

Концпеция Викинга в XT-версии осталась неизменной. Преобразился лишь внешний вид корпуса, на котором появился скандинавский орнамент. Бока и перед боевой машины отделаны серебряными пластинами, а на верхней части, по обе стороны от башни пушки, красуется золото. В сочетании с Громом XT напоминает волка.

Геймплей и характеристики Викинга XT полностью совпадают с обычным Викингом M3.

Описание из гаража

Aquote1.png Эксклюзивный Викинг XT примечателен своим внешним видом. Характерный рисунок брони выполнен в суровом скандинавском стиле. Aquote2.png

Характеристики

Викинг XT можно микроулучшать и получить тем самым условную модификацию XT+.

XT
XT+
Доступен со звания
30 Генералиссимус / 27 Маршал
30 Генералиссимус / 27 Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
0 Значок кристалла / 500 000 Значок кристалла
714 500 Значок кристалла
Cdffcc5b Броня (hp)
2 647,06
3 000
6809c52f Максимальная скорость (м/с)
9,08
9,5
Боковое ускорение (м/с²)
13,06
14
285f32efСкорость поворота (град/с)
128,24
140
Ускорение поворота (град/с²)
115,29
120
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²)
341,18
360
C3f6cd78Масса (усл. ед)
2 294,12
2 600
6a6145fbМощность (усл. ед)
1 225,29
1 350
Противоинерционное ускорение (м/с²)
18,12
20

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к корпусу.
Цена модификации — изначальная цена модификации.
Броня (hp) — очки защиты танка. Урон пушки вычитает очки из защиты танка, и при нуле очков танк подрывается.
Максимальная скорость (м/с) — скорость, до которой возможно разогнать танк по прямой.
Боковое ускорение (м/с²) — отвечает за затухание боковой скорости. Проявляется на танке в виде двух эффектов — чем ниже значение, тем больше танк дрифтует. Чем выше значение — тем сложнее танк толкнуть в бок.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, на которой можно поворачивать танк.
Ускорение поворота (град/с²) — влияет на время, за которое можно разогнать танк до максимальной скорости поворота.
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²) — работает точно так же, как противоинерционное ускорение, но не для движения вперёд-назад, а для поворотов влево-вправо.
Масса (усл. ед) — отвечает за устойчивость при отдаче собственного орудия, за устойчивость под ударами вражеского орудия и в некоторой степени за переталкивание других танков (на скорость танка данный параметр не влияет).
Мощность (усл. ед) — параметр, отвечающий за переталкивание других танков и время набора максимальной скорости. Чем больше мощность танка, тем меньше время разгона и эффективнее получается двигать другие танки. Работает вкупе с массой.
Противоинерционное ускорение (м/с²) — ускорение, которое работает, когда танк движется в одну сторону, а игрок нажимает кнопку движения в другую сторону. Работает только до тех пор, пока скорость не упадёт до нуля, после этого работает уже обычное ускорение.

Интересные факты

  • Любопытно: несмотря на то что у корпуса нет стандартных модификаций M0-M3, при его приобретении в гараже в табличке характеристик всё равно отображаются данные всех четырёх модификаций, скопированные из описания обычного Викинга.

Примечания

  1. Пополнение в линейке XT-вооружения!
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №149
  3. Премиум аккаунт уже в игре!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики