Фэндом

Вокзал
Vokzal1.pngVokzal2.png
Общая информация
Доступна со звания Недоступна
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Вокзал — удалённая карта Танки Онлайн.

История

Впервые карту Вокзал ввели в начале 2011 года как специальную праздничную карту, на которой выпадало вдвое больше кристаллов. Карта быстро завоевала огромнейшую популярность, однако спустя несколько недель её удалили с основных серверов. Впрочем, не навсегда.

Вокзал стал картой, которую добавляли на Новый год и другие праздники, хотя сам по себе никаких праздничных элементов не имел. Последний раз Вокзал появился в игре в феврале 2012 года, после чего был окончательно убран и более возвращаться, по всей вероятности, не будет.

Описание

В центральной части карты находился большой мост, под которым было несколько зданий, башни и железная дорога. Мост разделял две базы, в которых также находились дома, красный и синий флаги. При этом, синяя база находилась на холме, а вот красная стояла на ровной поверхности и имела много больших домов (по всей видимости, они и образовывали «вокзал»).

В одной из центральных башен имелся серьёзный баг: игроки могли запрыгнуть в башню, при этом сама она растворялась, а её проп изнутри легко простреливался из пушки Шафт. Использование этого бага приносило шафтоводу много преимуществ, поэтому через некоторое время использование багов на карте стало караться блокировкой.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики