ФЭНДОМ

Вольфенштейн
Map wolfenstain previewMap wolfenstain winter preview
Общая информация
Доступна со звания Сержант
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Вольфентштейн (англ. Wolfenstein) — карта Танки Онлайн, доступная со звания Сержант. Вмещает в себя 24 игрока (макс.).

Описание

Многие элементы Вольфенштейна позаимствованы с карт Форт Нокс и Эдинбург. В центральной части Вольфенштейна находится большая крепость. Для каждой базы она служит защитной стеной, обойти её не так-то просто. Однако, у карты есть и много других объектов, несвойственных Форт Ноксу — разнообразные дома, кирпичные башни и кусты.

И тот, и другой флаг расположены на небольшом возвышении, рядом с рыжими домами (у синего флага два рыжего дома, у красного — только один).

Тактика

Вольфенштейн — карта по своему строению не такая уж и сложная, однако чтобы играть на ней и быть успешным, нужно приложить некоторые усилия.

Из пушек и корпусов для карты подходят практически любые виды вооружения.

Интересные факты

  • В реальной жизни название Вольфенштейн носит одна из скал в Германии. Хотя, возможно, название карты на самом деле является отсылкой к одноимённой серии компьютерных игр, Wolfenstein.
  • Раньше на карте присутствовал тоннель, соединявший красную и синюю базу. Что любопытно, внутри этого туннеля был каким-то образом построен дом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики