Фэндом

Второй сезон AM Series
Проведение 9 октября 2014 — 9 ноября 2014
Количество участников 392
1 место Флаг Белоруссии VICtoreS
2 место Флаг ЕС Euro Sport Light
3 место Флаг ЕС Penguins
4 место Флаг Германии HooliganS
Предыдущий сезон Первый сезон
Следующий сезон Третий сезон

Второй сезон AM Series проходил с 9 октября по 9 ноября 2014 года. Регистрация на турнир проходила до 30 сентября 2014.

Победу в сезоне одержал белорусский коллектив VICtoreS, в финальном матче со счётом 4:0 обыгравший Euro Sport Light.

Описание

Число участников на турнире не было ограничено, и подать заявку на участие в нём могла любая команда из 6 игроков. Турнир будет состоять из двух частей: групповой стадии и финала. Групповая стадия включала в себя несколько групповых этапов. В первом групповом этапе все команды были поделены на группы (в каждой группе по 4 команды) и должны поочерёдно играть друг с другом по принципу «каждый с каждым» и получать за это очки. Те команды, которые в своих группах занимали первые два места по сумме итоговых очков, выходили в следующий тур и снова делились на группы. Такие групповые этапы продолжались до тех пор, пока групп не осталось две (это произошло на шестом групповом этапе). Из этих двух групп в плей-офф (финал) вышли команды, занявшие не первые два, а первые три места.

В финале сражаются шесть лучших команд. Команды, занявшие первые места в последнем групповом этапе, попали в полуфинальные матчи, к ним присоединились победители стыковых матчей между командами, занявшими третьи и вторые места в группах. В финале встретились победители полуфинальных матчей, а проигравшие сыграли матч за третье место.

По окончанию турнира команды, занявшие с 1 по 6 места по итогам сезона AM Series, сразу получили статус Pro и право принимать участие в Pro Series следующего сезона. Также статус Pro получаат команды, которые займут с 1 по 2 места по результатам рейтинга по окончанию сезона (не учитывая команды, которые уже получили статус по результатам лиги). Команды, занявшие 7 и 8 место в Лиге и со 3 по 8 места рейтинга, не учитывая команды, уже имеющие квоты в Pro, сыграют стыковочные матчи с командами, занявшими 17-24 места во втором сезоне Pro Series. Победители получат статус Pro, а проигравшие — статус AM.

Групповые этапы

Первый групповой этап

Первый групповой этап стартовал 9 октября 2014 и был окончен 14 октября 2014. По его итогам все 392 зарегистрировавшихся на турнир команды были поделены на 70 групп, в каждой по 4 команды. Исключение составляла только группа 70, в которой играли три команды. В рамках каждой группы её участники провели друг с другом по одному матчу. За победу команды получали 3 очка, за ничью — 1 очко и за поражение — 0 очков.

Результаты первого группового этапа.

Второй групповой этап

Второй групповой раунд проходил с 17 октября по 21 октября 2014. Оставшиеся команды были поделены на 35 групп, в каждой по 4 команды. В группе 19 команд было только три. Команды, занявшие 1-2 места, вышли в следующий тур.

Результаты второго группового этапа.

Третий групповой этап

Третий групповой этап проходил с 24 по 26 октября 2014. Имелось 16 групп, в большинстве по 4 команды. В группах с номерами 5, 10 и 16 играло сразу 5 команд. Главной сенсацией третьего этапа можно назвать неудачное выступлене команды Ibiza., которая из-за проблем с составом не смогла окончить первый сезон Star Series, и потому пыталась вернуть свой статус через AM Series, но в 16-й группе проиграла команде We Always Right и после этого снова распалась.

Результаты третьего группового этапа.

Четвёртый групповой этап

Четвёртый групповой тур состоялся с 29 по 30 октября 2014. Команды были поделены на 8 групп, на сей раз в каждой из них было исключительно по 4 команды.

Результаты четвёртого группового этапа.

Пятый групповой этап

В пятом групповом этапе команды были поделены на 4 группы по 4 команды в каждой. В следующий этап вышли обладатели 1-2 мест в своих группах.

Группа 1

М Команда И В Н П О
1 Флаг Германии HooliganS 3 3 0 0 9
2 Флаг Украины Rusty Rails 2 3 1 1 1 4
3 Флаг Армении Streen Union 3 1 1 1 4
4 Флаг России INCARNATION 3 0 0 3 0

И — игры, В — выигрыши, Н — ничьи, П — проигрыши, О — очки

1 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг Украины Rusty Rails 2 3:0
Отчёт
Флаг России INCARNATION

1 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Армении Streen Union 0:3
Отчёт
Флаг Германии HooliganS

1 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг России INCARNATION 0:3
Отчёт
Флаг Германии HooliganS

2 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг Украины Rusty Rails 2 2:2
Отчёт
Флаг Армении Streen Union

2 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Армении Streen Union 3:0
Отчёт
Флаг России INCARNATION

2 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг Германии HooliganS 3:0
Отчёт
Флаг Украины Rusty Rails 2

Группа 2

М Команда И В Н П О
1 Флаг ЕС Euro Sport Light 3 3 0 0 9
2 Флаг Белоруссии VICtoreS 3 1 1 1 4
3 Флаг ЕС WILD ANGEL 3 1 1 1 4
4 Флаг России Start-up 3 0 0 3 0

1 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг ЕС Euro Sport Light 2:0
Отчёт
Флаг Белоруссии VICtoreS

1 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг ЕС WILD ANGEL 2:0
Отчёт
Флаг России Start-up

1 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг Белоруссии VICtoreS 3:0
Отчёт
Флаг России Start-up

2 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг ЕС Euro Sport Light 2:1
Отчёт
Флаг ЕС WILD ANGEL

2 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг ЕС WILD ANGEL 2:2
Отчёт
Флаг Белоруссии VICtoreS

2 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг России Start-up 0:3
Отчёт
Флаг ЕС Euro Sport Light

Группа 3

М Команда И В Н П О
1 Флаг ЕС Penguins 3 3 0 0 9
2 Флаг ЕС TOP GUN 3 1 1 1 4
3 Флаг Израиля Zip It 3 1 1 1 4
4 Флаг Белоруссии Star Warriors 2 3 0 0 3 0

1 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг Белоруссии Star Warriors 2 0:2
Отчёт
Флаг ЕС Penguins

1 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Израиля Zip It 2:2
Отчёт
Флаг ЕС TOP GUN

1 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг ЕС Penguins 2:1
Отчёт
Флаг ЕС TOP GUN

2 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг Белоруссии Star Warriors 2 0:2
Отчёт
Флаг Израиля Zip It

2 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Израиля Zip It 0:3
Отчёт
Флаг ЕС Penguins

2 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг ЕС TOP GUN 3:1
Отчёт
Флаг Белоруссии Star Warriors 2

Группа 4

М Команда И В Н П О
1 Флаг Испании Legends Of Life 3 3 0 0 9
2 Флаг России 0nSkill 3 2 0 1 6
3 Флаг Украины Sons Of Anarchy 3 1 0 2 3
4 Флаг Саудовской Аравии Vengeance 3 0 0 3 0

1 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг Испании Legends Of Life 3:0
Отчёт
Флаг Украины Sons Of Anarchy

1 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Саудовской Аравии Vengeance 1:2
Отчёт
Флаг России OnSkill

1 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг Украины Sons Of Anarchy 0:2
Отчёт
Флаг России OnSkill

2 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг Испании Legends Of Life 2:1
Отчёт
Флаг Саудовской Аравии Vengeance

2 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Саудовской Аравии Vengeance 0:2
Отчёт
Флаг Украины Sons Of Anarchy

2 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг России OnSkill 3:1
Отчёт
Флаг Испании Legends Of Life

Шестой групповой этап

Шестой этап был решающей частью группового этапа. До него добралось 8 команд, которые были поделены на 2 группы по 4 команды. Чтобы выйти из группы в финал, достаточно было занять третье место (но также в финальную часть прошли обладатели первых и вторых мест).

Матчи последнего этапа были сыграны с 4 по 5 ноября 2014.

Группа 1

М Команда И В Н П О
1 Флаг Белоруссии VICtoreS 3 3 0 0 9
2 Флаг ЕС TOP GUN 3 2 0 1 6
3 Флаг Германии HooliganS 3 1 0 2 3

4 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг Германии HooliganS 1:2
Отчёт
Флаг ЕС TOP GUN

4 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Белоруссии VICtoreS 3:0
Отчёт
Флаг Испании Legends of Life

4 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг ЕС TOP GUN 3:1
Отчёт
Флаг Испании Legends of Life

5 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг Германии HooliganS 1:3
Отчёт
Флаг Белоруссии VICtoreS

5 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Белоруссии VICtoreS 3:1
Отчёт
Флаг ЕС TOP GUN

5 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг Испании Legends Of Life 0:1
Отчёт
Флаг Германии HooliganS

Группа 2

М Команда И В Н П О
1 Флаг ЕС Penguins 3 3 0 0 9
2 Флаг Украины Rusty Rails 2 3 1 1 1 4
3 Флаг ЕС Euro Sport Light 3 1 0 2 3
4 Флаг России 0nSkill 3 0 1 2 1

4 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг России 0nSkill 0:3
тех. поражение
Отчёт
Флаг ЕС Euro Sport Light

В основное время матч окончился со счётом 1:1, однако 0nSkill было засчитано техническое поражение в связи с неспортивным поведением одного из из игроков.

4 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Украины Rusty Rails 2 0:2
Отчёт
Флаг ЕС Penguins

4 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг ЕС Euro Sport Light 0:1
Отчёт
Флаг ЕС Penguins

5 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг России 0nSkill 1:1
Отчёт
Флаг Украины Rusty Rails 2

5 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Украины Rusty Rails 2 2:0
Отчёт
Флаг ЕС Euro Sport Light

5 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг ЕС Penguins 3:0
Отчёт
Флаг России 0nSkill

Финал

Четвертьфиналы Полуфиналы Финал

 Флаг Белоруссии VICtoreS  
 —    
 Флаг Белоруссии VICtoreS  3
   Флаг Германии HooliganS  0  
 Флаг Украины Rusty Rails 2  0
 Флаг Германии HooliganS  3  
 Флаг Белоруссии VICtoreS  4
   Флаг ЕС Euro Sport Light  0
 Флаг ЕС Euro Sport Light  3
 Флаг ЕС TOP GUN  0  
 Флаг ЕС Euro Sport Light  2 (5)

Матч за 3-е место
   Флаг ЕС Penguins  2 (3)  
 Флаг ЕС Penguins    Флаг Германии HooliganS  1
 —      Флаг ЕС Penguins  3

Финальные матчи играются с 7 по 9 ноября 2014. В финал прошли 6 команд, занявшие 1-3 места в группах шестой групповой стадии:

  • Флаг Белоруссии VICtoreS (VIC)
  • Флаг Украины Rusty Rails 2 (RuR)
  • Флаг ЕС Euro Sport Light (E — SL)
  • Флаг ЕС Penguins
  • Флаг ЕС TOP GUN
  • Флаг Германии HooliganS

Каждый матч проходил не на одной, а сразу на пяти картах — для каждой карты по одному раунду. Побеждала та команда, которая первой выигрывала три раунда. Если по окончанию пяти раундов ни одной команде этого сделать не удавалось, назначались пенальти, которые проходили на карте Песочница в формате «4 игрока против 4». В пенальти первой одерживала победу та команда, которая раньше относила 5 флагов.

Команды, занявшие первые места в своих группах, VICtoreS и Penguins, автоматически прошли в полуфиналы. Остальные четыре команды провели два четвертьфинальных матча: Rusty Rails 2 против HooliganS и Euro Sport Light против TOP GUN.

  • В первой встрече HooliganS, которые выступают под немецким флагом (но большинство игроков их состава, исключая капитана, живут в России), смотрелись немного увереннее своих украинских оппонентов Rusty Rails. В первом раунде на Кунгуре команды из-за взаимных ошибок долго не могли открыть счёт, но под конец «хулиганы» всё же умудрились осуществить результативный увоз (0:1). На Мостах немецкая команда с самого начала десятиминутки играла лучше соперников и предсказуемо выиграла 0:2, и «хулиганам» осталось сделать финальный рывок в третьем раунде на Парме, однако он был сыгран вничью (1:1). Ничья в третьем бою придала уверенности RuR 2, и четвёртый тайм они начали сразу с нескольких атак, однако все они оказались нерезультативны, и вскоре хулиганы вернули преимущество в свои руки — очередные 0:2 в раунде и победа 0:3 в матче.
  • Перед вторым матчем европейскую (но русскоговорящую) команду Euro Sport Light нельзя было назвать однозначным фаворитом, так как она вышла из группы только за счёт технического поражения оппонента. Однако, уже первый раунд показал, что команда TOP GUN (которая также выступает под флагом Европы, но разговаривает по-английски) значительно слабее — «евроспорт» провели три результативных атаки на Мостах, поведя в раунде. TOP GUN попытались отыграться, но времени было уже недостаточно, и итогом раунда стал счёт 3:2. Больше никаких попыток англоговорящий коллектив сделать не смог, потому что во втором раунде Euro Sport Light разгромили его на Ред Алерте (7:0), установив новый рекорд на самый разгромный счёт в финальной части турнира, а затем «додавили» на Парме (2:0).
7 ноября, 19:00 (МСК)
Флаг Украины Rusty Rails 2 0:3
Отчёт
Флаг Германии HooliganS

7 ноября, 21:00 (МСК)
Флаг ЕС Euro Sport Light 3:0
Отчёт
Флаг ЕС TOP GUN

После этого команда, победившая в первом четвертьфинале — HooliganS, в полуфинале сошлась с VICtoreS, а победившая во втором, то есть Euro Sport Light, — с Penguins.

  • В первом полуфинале «хулиганы» не могли что-либо противопоставить белорусскому коллективу VICtoreS, который чувствовал себя очень уверенно и играл достаточно хорошо. Уже в первом раунде преимущество «виков» дало о себе знать в полной мере — 5:0 в их пользу на Мостах. Затем во втором тайме они продолжили давление на Парме и выиграли её 3:0. Однако, к раунду на Кунгуре немецкая команда была готова посерьёзнее, чем к остальным, и проигрывая в один флаг за несколько минут до конца, умудрилась сравнять счёт (1:1). Но впрочем, на исход матча эта ничья повлияла слабо, так как уже в следующей игре на Барде случилась быстрая победа белорусов вновь с итогом 3:0.
  • Второй полуфинал, в отличие от трёх предыдущей матчей финала, оказался куда более сложным и драматичным. Европейцы Penguins считались в нём фаворитами, так как именно этой команде киберспортивное сообщество предсказывало победу в сезоне. Однако, ESL не были намерены сдаваться. В первом раунде на Барде «пингвины» сумели победить с минимальным преимуществом, 0:1. Далее игрался Ред Алерт. «Евроспорт» начали с хорошего увоза, однако поведя в счёте, закрылись в обороне, что и сыграло с ними злую шутку — их капитан залагал, и его пришлось заменить; Penguins воспользовались этой ситуацией и по ходу замены доставили два флага (1:2). Всё уже складывалось в пользу «пингвинов», пока не начался раунд на Парме, где ESL показали зубы, доставив три безответных флага (3:0), а затем на моральном подъёме ещё и отыграли раунд на Кунгуре (2:0). Таким образом, общий счёт неожиданно стал равным (2:2). Последний раунд на Мостах обещал быть жарким, и обе команды боролись до последнего. Euro Sport Light поставили первыми, однако вскоре сами пропустили (1:1), и матч перешёл на пенальти. Несмотря на то что обычно пенальти на Песочнице проходят очень быстро, на этот раз борьба была напряжённой и крайне затяжной. «Пингвины» трижды выходили вперёд, но «евроспорт» трижды его сравнивали, а затем и сами доставили ещё два флага (3:5), оставив сенсационную победу в матче за собой.
8 ноября, 18:00 (МСК)
Флаг Белоруссии VICtoreS 3:0
Отчёт
Флаг Германии HooliganS

8 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг ЕС Euro Sport Light 2:2
пенальти 5:3
Отчёт
Флаг ЕС Penguins

Основная статья: Матч за третье место второго сезона AM Series

После этого команды, проигравшие в полуфиналах — HooliganS и Penguins, сразились в матче за третье место. Данный матч не транслировался, так как проходил одновременно с финалом.

9 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Германии HooliganS 1:3 Флаг ЕС Penguins

Основная статья: Финал второго сезона AM Series

И наконец, победители обоих полуфиналов — VICtoreS и Euro Sport Light, сыграли в финальном матче, победитель которого был объявлен победителем всего турнира. В этом матче игра состояла уже не из 5, а из 7 раундов, и соответственно карт также было 7. Победить должна была команда, которая первой выиграела бы 4 раунда. «Вики» доминировали по ходу всего матча и обыграли соперников за первые же четыре раунда. Первый раунд на Барде начался с затяжного размена, победителем которого оказались VICtoreS; размен оказался решающим, и позволил белорусам доставить ещё флаг — 2:0 в раунде. Во втором тайме «викам» досталась синяя сторона на Трибьюте; их победа в раунде была предсказуемой, но никто не ожидал, что она будет с разгромным счётом 4:0. Третий раунд на Кунгуре окончился 3:2; Euro Sport Light пытались сравнять счёт после трёх пропущенных флагов, но не успели. В четвёртом бою на Ред Алерте, который по праву можно назвать самым напряжённым, «евроспорт» доставили первыми и долго удерживали преимущество, однако под конец пропустили сразу два флага (2:1), и времени на камбэк у них уже не осталось.

9 ноября, 20:00 (МСК)
Флаг Белоруссии VICtoreS 4:0
Отчёт
Флаг ЕС Euro Sport Light

Чемпион

 Первый сезон AM Series 
VICtoreS.png

VICtoreS

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики