ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Вулкан
Turret vulcan m3
Общая информация
Тип: Среднебойная
Скорострельность: Бесконечная
Снаряд: Высокая
Особенности: Эффект гироскопа;
Бесконечный баллон;
Самоурон

Вулка́н (англ. Vulcan) — орудие среднего боя в «Танках Онлайн», вышло 11-м по счёту.

История

Основная статья: Выход Вулкана

Данная пушка впервые была проанонсирована во время проведения турнира «Танки в городе» в Новосибирске и проходившего параллельно с ним LAN-финала второго сезона Star Series и показана пришедшим туда зрителям под предварительным названием Пулемёт вместе с Дробовиком, позднее переименованным в Молот.

Остальным игрокам информация о данной пушке не сообщалась до выхода видеоблога №114, состоявшегося 28 ноября 2014 года[1]. В нём разработчики подробно рассказали о пушке с дробью, а в конце заявили, что разрабатывают также Пулемёт, но расскажут о нём только в следующем видеоблоге. Видеоблог вышел 5 декабря[2]: ведущие продемоснтрировали внешний вид, а также дали базовую информацию о способностях.

12 декабря 2014 на форуме была создана тема, в которой администраторы предложили игрокам самостоятельно придумать для Пулемёта название[3]. 16 декабря 2014 тема была закрыта, и внутри компании AlternativaPlatform начались выборы лучшего варианта. Долгое время после этого более не сообщалось никакой новой информации.

23 января 2015 в видеоблоге №120 наконец-то было заявлено, что пушка называется Вулкан, и краски с защитой от неё выйдут вместе с самим орудием[4]. 30 января 2015 на тестовом сервере стартовало массовое тестирование Вулкана[5]. Интересно, что во время тестирования на сервере присутствовала карта С Новым Годом (в версиях к новому 2014 и новому 2015 годам), которая на тот момент на основных серверах отсутствовала (эта карта появляется только во время зимнего праздника).

7 февраля 2015 года Вулкан вышел на основные серверы вместе с 13 красками с защитой от него[6].

Описание

Вулкан — пушка исключительно дальнобойная. Главными особенностями данного орудия являются его бесконечный запас снарядов и эффект гироскопа: при раскруте ствол фиксируется в направлении выстрела; сбить такой прицел невозможно. 

После раскрутки Вулкан начинает стрелять и может делать это бесконечно долго. Но нужно помнить, что максимальная скорость стрельбы нагревает танк игрока, а это значит, что, часто стреляя по другим игрокам, вулкановод будет получать и самоурон. Эффект горения можно пректатить, на время перестав стрелять по танкам; также горение могут снимать Изида и Фриз.

Описание из гаража

Aquote1.png Скорострельная пушка, отлично подходящая для боёв на средних и дальних дистанциях. Обладает уникальной системой управления, препятствующей сбиванию прицела даже под шквальным огнём соперника. Помните, что продолжительная стрельба может привести к перегреву и повредить ваш танк! Лучше всего подходит для тяжёлых корпусов. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus Плюсы: Несбиваемый прицел. Бесконечный запас снарядов.

Minus Минусы: Непригоден для ближнего боя. Неудобное управление башней при стрельбе. Ограниченная дальность. Самоурон.

Тактика

С Вулканом

Вулкан обстреливает изиду

Вулкан обстреливает Изиду

Как пушка Вулкан не очень подходит для динамичной игры и быстрой атаки — орудие слишком медленное и практически не приспособленное к ближнему бою. Намного более выгодно использовать его в кемперстве (отстреливании игроков из одной точки), но подходит также оборона или полуоборона.

Выигрышно смотрятся сочетания Вулкана со средними и тяжёлыми корпусами, которые вдобавок ещё и добавляют дополнительные единицы здоровья на случай перегрева.

Основная сложность игры заключается в необычном управлении, к которому сложно привыкнуть обладателям других пушек. Башня фиксируется в направлении выстрелов, из-за чего её становится несколько неудобно крутить: повороты осуществляются слишком медленно, и за это время соперник может просто успеть убежать. Недостаток можно отчасти компенсировать, вклювив «Ускорение» или микроулучшив скорость поворота башни. Также следует помнить: перед началом огня пушке всегда нужно раскрутиться, на что уходит немного времени (1-2 секунды) — пока раскручиваются стволы, следует сохранить аккуратность и постараться не попасть под обстрел врагов.

Полезным приёмом является так называемый «выкат»: раскрутите стволы ещё до того, как подъехать к цели, которую хотите атаковать, и тогда у соперника не будет преимущества во времени. Старайтесь не доводить дело до микродуэлей в ближнем бою и держать расстояние при игре с любым соперником: из-за маленькой скорости поворота и самоурона вблизи ваше орудие почти беззащитно. Пользуйтесь мощным физическим воздействием, которое можете оказать на вражеские танки: при определённом раскладе оппонента на лёгком корпусе получается даже перевернуть. Избегайте падений: хотя Вулкан способен делать красивые прыжки в несколько оборотов, если перевернуться набок, силы удара не хватит для возвращения в нормальную позицию.

Очень важным элементом игры с Вулканом является правильный выбор позиции. Найдите на карте нужную точку, откуда возможно без затруднений вести огонь — таковыми являются, например, различные возвышенности, прощелины между домами и прочее. Если вы предпочитаете помощь атаке, в качестве мест для кемперства неплохо выбрать тылы вражеской базы, откуда удастся неожиданно наносить урон и тем самым отвлекать всё внимание на себя, позволяя сокомандникам увозить флаги/захватывать точки.

Не забывайте, что ваш прицел невозможно сбить, а ваша скорострельность никак не ограничена. Но не переоценивайте дальность: она у Вулкана ограничена, поэтому не надо занимать такие позиции, с которых придётся стрелять слишком далеко (но слишком близко тоже не получится: с Вулканом, как и с Твинсом, довольно сложно стрелять снизу-вверх по близким целям). Не помешает отметить также ещё один недостаток данного оружия: при долгой непрерывной стрельбе случается перегрев, поэтому пытайтесь не доводить свой танк до критического состояния. Думайте, когда вам действительно нужно открыть огонь, а когда без этого можно обойтись. Если в конкретный момент большой необходимости в ваших выстрелах нет, лучше спрячьтесь и подождите охлаждения.

В командных боях выгодно действовать в паре с Изидой или Фризом, которые будут спасать вас от перегрева. Обратите внимание, что вас может невольно охладить и вражеский Фриз, если вы вынудите его это сделать (только в таком случае есть риск подвергнуться заморозке). Для дополнительного предохранения от самоурона установите защитную краску от Огнемёта и микроулучшите прочность корпуса.

Против Вулкана

Основной недостаток Вулкана, как и всех остальных дальнобойных пушек, — слабость в ближнем бою. Именно по этой причине рекомендуется подъезжать к танкистам с этим орудием как можно ближе и отстреливать их там. Против пушек ближнего боя Вулкану в таком положении будет противопоставить почти нечего. Если сами являетесь обладателем пушки дальнего боя, можете играть и вдали, только тогда вулкановод способен доставить вам неприятности.

Будьте осторожны и помните, что при стрельбе башня соперника крутится медленно, и за это время можно убежать или нанести контрудар. Не пытайтесь сбить Вулкану прицел: из-за хитроумного эффекта гироскопа это решительно невозможно.

Старайтесь вызвать у врага перегрев, чего можно добиться, например, если один танкист будет его отвлекать, а другие в это время поедут в атаку (если вы играете в командных боях; а если даже нет, вулкановода всё равно иногда можно заставить нанести лишний урон). Также рекомендуется стрелять по танкам на этом вооружении в те моменты, когда они ещё только раскручивают стволы: хотя это происходит довольно быстро, даже за короткое время порой удаётся нанести много урона.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
22px-IconsNormal 01 Новобранец
12 Уорэнт-офицер 2
17 Лейтенант
27 Маршал
27 Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
450 Значок кристалла
28 300 Значок кристалла
82 700 Значок кристалла
232 350 Значок кристалла
911 750 Значок кристалла
Улучшаемые параметры
Урон (hp/с)
270
357,35
397,06
476,47
540
Ограничение на температуру
0,1
0,391
0,524
0,788
1
Сила удара (усл. ед)
50
130,88
167,65
241,18
300
Отдача (усл. ед)
50
130,88
167,65
241,18
300
Время до перегрева (с)
4
4,65
4,94
5,53
6
Скорость поворота (град/с)
70
86,18
93,53
108,24
120
Ускорение поворота (град/с²)
70
86,18
93,53
108,24
120
Дальность мин. поражения (м)
100
112,94
118,82
130,59
140
Дальность макс. поражения (м)
50
56,47
59,41
65,29
70
Неулучшаемые параметры
Раскрутка стволов (с)
1
1
1
1
1
Самонагрев (усл. ед/с)
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
Остановка стволов (с)
1
1
1
1
1
Процент слабого поражения (%)
25
25
25
25
25
Замедление поворота башни (%)
50
50
50
50
50
Автоприцел угол вверх (град)
13
13
13
13
13
Автоприцел угол вниз (град)
16
16
16
16
16
Вид в гараже
Turret vulcan m0
Turret vulcan m1
Turret vulcan m2
Turret vulcan m3
Turret vulcan m3

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке, без учёта комплектов.
Урон (hp/с) — повреждение, наносимое противнику в секунду.
Ограничение на температуру — параметр, показывающий максимальный нагрев танка.
Сила удара (усл. ед) — физическое воздействие снарядов пушки на танк противника, которое приводит к смещению танка противника с места.
Отдача (усл. ед) — физическое воздействие пушки на собственный корпус при выстреле.
Время до перегрева, в гараже — Перезарядка (с) — время, показывающее, сколько вы можете стрелять без самоурона.
Раскрутка стволов (с) — время до начала стрельбы.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Дальность мин. поражения (м) — дальность, c которой урон пушки будет снижаться.
Дальность макс. поражения (м) — дальность, на которой пушка наносит полный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до дальности мин. поражения.
Самонагрев (усл. ед/с) — параметр, показывающий нагревание вашего танка после полного использования баллона.
Остановка стволов (с) — характеристика, которая показывает время до остановки кручения стволов.
Процент слабого поражения (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности мин. поражения.
Замедление поворота башни (%) — процент снижения скорости поворота башни при стрельбе.
Автоприцел угол вверх (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится выше плоскости наведения пушки.
Автоприцел угол вниз (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится ниже плоскости наведения пушки.

Модули

Основная статья: Модули/Список модулей
Данный раздел не дописан.

Вы можете помочь Tanki Online Wiki, дополнив его.

Вулкан XT

Основная статья: Вулкан XT
Turret vulcan xt m3

В игре также присутствует уникальная версия Вулкана, именуемая Вулкан XT. Для его получения нужно пройти одну из двух уникальных супермиссий, которые могут случайно появиться в качестве ежедневного задания у игроков со званием 30 Генералиссимус — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта». Призом за их выполнение может быть либо большое количество кристаллов/припасов, либо XT-вооружение. Также эту пушку можно купить при приобретении премиум-аккаунта за реальные деньги, тогда она будет стоить 500 000 кристаллов и будет доступна начиная со звания 27 Маршал.

XT-пушка при получении становится отдельным товаром гаража (обычный Вулкан при этом остаётся). Его характеристики полностью совпадают с характеристиками Вулкана М3, отличие заключается лишь в особом внешнем виде. Модификаций у пушки нет, однако её можно микроулучшать и тем самым довести до условной XT+, полностью соответствующей М3+.

Интересные факты

  • Это единственная пушка в игре, которая позволяет игроку управлять корпусом без изменения направления стрельбы.
  • В прошлом, когда Рикошет ещё был в разработке, его также хотели назвать Вулканом (нынешней пушки с таким названием в игре тогда ещё не было), но позднее имя орудия было изменено.

Галерея

Скриншоты с тестового сервера (предварительная версия)

Нынешняя версия

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №114
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №115
  3. Название для пулемёта
  4. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №120
  5. Открытый тест Вулкана!
  6. Вулкан и новые краски уже на основе!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики