Фэндом

Вулкан XT
Turret vulcan xt m3.png
Общая информация
Тип: Среднебойная
Скорострельность: Бесконечная
Снаряд: Высокая
Особенности: Эффект гироскопа;
Бесконечный баллон;
Самоурон;
Уникальный внешний вид

Вулка́н XT (англ. Vulcan XT) — уникальная версия Вулкана в «Танках Онлайн», являющаяся отдельным товаром гаража.

Обычным игрокам купить её невозможно, но можно получить, пройдя уникальную супермиссию, которая может выпасть в качестве ежедневного задания у игроков со званием Генералиссимус. Однако, при покупке премиум-аккаунта Вулкан XT появляется в гараже начиная со звания Фельдмаршал и стоит 500 000 кристаллов.

История

К концу 2015 года в игре было только 6 видов XT-вооружения: Рельса XT, Хорнет XT, Васп XT, Огнемёт XT, Гром XT и Викинг XT. 18 декабря 2015 в видеоблоге №163 были проанонсированы новогодние акции[1]. Помимо прочего, ведущие упомянули о введении двух новых уникальных товаров — Вулкана и Мамонта XT.

23 декабря информация была подтверждена на официальном сайте. Тогда же стало известно, что новые товары останутся в игре навсегда и не будут удалены вместе с остальными новогодними элементами по окончании акций. Они появились 25-го числа после утреннего рестарта серверов.

Получение

Вулкан XT (1).png

В гараже

Как было раньше сказано, получить Вулкан XT можно за выполнение уникальных миссий — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта», которые могут выпасть только игрокам со званием 30.png Генералиссимус. За их выполнение этих заданий можно получить либо большое количество кристаллов или припасов, либо XT-вооружение (чтобы после выполения задания забрать XT-вооружение, нажмите в лобби на кнопку Задание выполнено Уведомление.png и нажмите в открывшемся окне на кнопку «Забрать приз»).

Эти задания могут выпасть совершенно случайно любому 30.png Генералиссимусу, никакой закономерности здесь проследить невозможно. Получение Вулкана XT является очень сложной задачей, так как вероятность его выпадения составляет всего лишь 1%. Чтобы стать его обладателем, нужно либо терпеливо ждать, надеясь на везение, либо же постоянно сменять задания, чтобы игроку наконец попалась миссия с уникальной пушкой. Основной проблемой последнего метода является тот факт, что менять задания бесплатно можно только один раз в день, в дальнейшем же требуются кристаллы — многие игроки, пытающиеся получить XT путём смены заданий, обрекают себя на потерю большого количества игровой валюты (поэтому практиковать такое желательно только если у вас есть средства для покупки кристаллов, или же у вас очень много кристаллов), причём потери эти окупаются только в случае если у танкиста нет Вулкана M3 (так как XT имеет те же характеристики, что у M3).

После выполнения задания и взятия приза XT-пушка появится в гараже в качестве отдельного (уже купленного) товара, старый же Вулкан останется. Есть и альтернативный способ её приобретения — после покупки премиум-аккаунта (который стоит реальные деньги) она появится в гараже и будет стоить 500 000 кристаллов (купить её можно будет начиная с 27.png Маршала).

Описание

Вулкан XT (2).png

С Мамонтом XT

Концпеция Вулкана в XT-версии осталась неизменной. Зато был сильно преукрашен внешний вид, пушка была стилизована под змею. Боковые стороны башни украшены золотыми пластинами в форме чешуи, а перед — серебряными. На пушке есть также несколько красных точек, символизирующих рубиновые глаза.

Геймплей и характеристики Вулкана XT полностью совпадают с обычным Вулканом M3.

Описание из гаража

Aquote1.png Уникальная модель Вулкана, отличающаяся от стандартной версии пушки необычным внешним видом. Башня покрыта золотой змеиной кожей и инкрустирована рубинами, напоминающими глаза змеи. Aquote2.png

Характеристики

Вулкан XT можно микроулучшать и получить тем самым условную модификацию XT+.

XT
XT+
Доступен со звания
30.png Генералиссимус / 27.png Маршал
30.png Генералиссимус / 27.png Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
0 Значок кристалла.png / 500 000 Значок кристалла.png
948 000 Значок кристалла.png
Улучшаемые параметры
Урон (hp/с)
476,47
540
Ограничение на температуру
0,788
1
Сила удара (усл. ед)
241,18
300
Отдача (усл. ед)
241,18
300
Время до перегрева (с)
6,29
7
Скорость поворота (град/с)
108,24
120
Ускорение поворота (град/с²)
108,24
120
Дальность мин. поражения (м)
130,59
140
Дальность макс. поражения (м)
65,29
70
Неулучшаемые параметры
Раскрутка стволов (с)
1
1
Самонагрев (усл. ед/с)
0,25
0,25
Остановка стволов (с)
1
1
Процент слабого поражения (%)
25
25
Замедление поворота башни (%)
50
50
Автоприцел угол вверх (град)
13
13
Автоприцел угол вниз (град)
16
16

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке.
Цена модификации — изначальная цена модификации.
Урон (hp/с) — повреждение, наносимое противнику в секунду.
Ограничение на температуру — параметр, показывающий максимальный нагрев танка.
Сила удара (усл. ед) — физическое воздействие снарядов пушки на танк противника, которое приводит к смещению танка противника с места.
Отдача (усл. ед) — физическое воздействие пушки на собственный корпус при выстреле.
Время до перегрева, в гараже — Перезарядка (с) — время, показывающее, сколько вы можете стрелять без самоурона.
Раскрутка стволов (с) — время до начала стрельбы.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Дальность мин. поражения (м) — дальность, c которой урон пушки будет снижаться.
Дальность макс. поражения (м) — дальность, на которой пушка наносит полный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до дальности мин. поражения.
Самонагрев (усл. ед/с) — параметр, показывающий нагревание вашего танка после полного использования баллона.
Остановка стволов (с) — характеристика, которая показывает время до остановки кручения стволов.
Процент слабого поражения (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности мин. поражения.
Замедление поворота башни (%) — процент снижения скорости поворота башни при стрельбе.
Автоприцел угол вверх (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится выше плоскости наведения пушки.
Автоприцел угол вниз (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится ниже плоскости наведения пушки.

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №163

Также на Фэндоме

Случайная вики