ФЭНДОМ

Основная статья: Вулкан
Выход Вулкана

Выход Вулкана — один из ключевых игровых релизов, состоявшийся 7 февраля 2015 года.

Был прежде всего связан с выходом новой пушки, Вулкан, но помимо этого понёс за собой и ряд других изменений.

История

Данная пушка впервые была проанонсирована во время проведения турнира «Танки в городе» в Новосибирске и проходившего параллельно с ним LAN-финала второго сезона Star Series и показана пришедшим туда зрителям под предварительным названием Пулемёт вместе с Дробовиком, позднее переименованным в Молот.

Остальным игрокам информация о данной пушке не сообщалась до выхода видеоблога №114, состоявшегося 28 ноября 2014 года[1]. В нём разработчики подробно рассказали о пушке с дробью, а в конце заявили, что разрабатывают также Пулемёт, но расскажут о нём только в следующем видеоблоге. Видеоблог вышел 5 декабря[2]: ведущие продемоснтрировали внешний вид, а также дали базовую информацию о способностях.

12 декабря 2014 на форуме была создана тема, в которой администраторы предложили игрокам самостоятельно придумать для Пулемёта название[3]. 16 декабря 2014 тема была закрыта, и внутри компании AlternativaPlatform начались выборы лучшего варианта. Долгое время после этого более не сообщалось никакой новой информации.

23 января 2015 в видеоблоге №120 наконец-то было заявлено, что пушка называется Вулкан, и краски с защитой от неё выйдут вместе с самим орудием[4]. 30 января 2015 на тестовом сервере стартовало массовое тестирование Вулкана[5]. Интересно, что во время тестирования на сервере присутствовала карта С Новым Годом (в версиях к новому 2014 и новому 2015 годам), которая на тот момент на основных серверах отсутствовала (эта карта появляется только во время зимнего праздника).

7 февраля 2015 года Вулкан вышел на основные серверы вместе с 13 красками с защитой от него[6].

Кроме того, вместе с этим обновлением был обновлён дизайн Молота. Если ранее это была пушка с коротким стволом, то теперь он был удлинён; также были обновлены текстуры орудия. На характеристики они, впрочем, не повлияли. Зато три других пушки были улучшены, чтобы не потерять конкуретноспособность после выхода нового орудия. У Огнемёта удвоили урон от горения и вдвое сократили время остывания, Твинса увеличили скорость полёта снарядов, а Рикошет стал тратить меньше энергии (то есть зарядов) на выстрел.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики