ФЭНДОМ

Молот6
Основная статья: Молот

Выход Молота — важный релиз, состоявшийся 17 декабря 2014 года. Заключался во введении пушки Молот в игру, также включал в себя небольшие обновления физики.

История

Выход данной пушки был проанонсирован во время проведения турнира «Танки в городе» в Новосибирске и проходившего параллельно с ним LAN-финала второго сезона Star Series и показана пришедшим туда зрителям вместе с пушкой Пулемёт (нынешний Вулкан). Остальным игрокам информация о Молоте не сообщалась до выхода видеоблога №114, состоявшегося 28 ноября 2014 года[1]. В нём была предоставлена некоторая подробная информация, а предварительное название звучало как Дробовик. Как было заявлено позднее, разработка пушки началась ещё летом 2014.

Разработчики заявили, что не смогли придумать название для своего орудия, и потому создали на форуме тему, в которой предложили игрокам придумать собственные наименования[2]. 3 декабря 2014 на форуме было объявлено всеобщее голосование, в котором попросили участников форума выбрать одно из лучших имён, предложенных другими танкистами[3]. Голосов было не так много, но победу на голосовании одержал вариант Магнум, который получил 984 голоса (42,12% от общего числа участвовавших); второе место досталось имени Молот (695 голосов, 29,75%). На выборы также номинировались варианты Бульдог, Питбуль, Дум, Шот и Шотган, но все они набрали недостаточно много голосов. По окончании голосования разработчики заявили, что примут окончательное решение относительно имени пушки в ближайшее время.

5 декабря 2014 вышел видеоблог №115[4], в котором было заявлено, что дизайн дробовика был немного переработан, однако и эта версия не является окончательной. 11 декабря 2014 на тестовом сервере стартовало первое массовое тестирование пушки, которое закончилось 17 декабря. 17 декабря 2014 пушка, которую всё-таки решили назвать Молотом вопреки победе варианта Магнум, вышла на основные серверы[5]. Внешний вид слегка изменился: башня стала намного короче.

Вместе с пушкой вышло небольшое обновление физики игры, после которого стало возможным целиться не только в корпус противника, но и в башню.

Нововведения

Главным нововведением, как уже было сказано ранее, стал выход пушки Молот. Это среднебойная пушка с короткой башней в форме дробовика и долгой перезарядкой. Пушка вышла без красок с защитой от неё; последние были добавлены позже, 30 января 2015 года. У Молота, так же как и у всех остальных пушек, появились три модификации и возможность микроулучшать их.

С введением данного вооружения также немного обновилась физика игры — теперь целиться стало возможно не только в корпус, но и в башню, то есть стрелять по танкам стало несколько проще. До этого релиза могли возникать ситуации, когда, например, один танк прятался за стенкой; соперники видели его башню, стреляли по ней, но не могли попасть. Данное изменение сделало выгодным использование Диктатора, так как его башня расположена очень высока, и попасть в неё трудно. После этого обновления васп и хорнет стали часто переворачиваться от выстрелов многих пушек, но, как сообщили разработчики, это не входило в цели обновления, и они начали работу над решением данной проблемы. 26 января 2015 вместе с обновлением 310 сила удара пушек, которые имели возможность переворачивать танки, — Рельсы, Шафта и Смоки была понижена; теперь переворачивать танки стало сложнее (хотя и не перестало быть возможным)[6].

Галерея

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Выход Молота»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики