ФЭНДОМ

Ежедневные задания

Выход ежедневных заданий — крупное игровое обновление, состоявшееся 14 июля 2015 года и направленное на ввод в игру ежедневных заданий, пришедших на смену системе ежедневных подарков.

История

Выход ежедневных заданий был впервые проанонсирован в видеоблоге №127 13 марта 2015[1], где разработчики кратко упомянули о своих ближайших планах по доработке игры и немного рассказали о ежедневных заданиях, заявив, что они будут введены в Танки Онлайн с целью сделать игру разнообразнее и интереснее — например, так, чтобы каждый игрок мог, выполняя задания, поиграть на малоизученных картах или незнакомом вооружении. Также было приведено несколько примеров заданий, которые планировалось ввести в игру. Следующее упоминание о данном элементе игры отходит к 22 мая 2015 и видеоблогу под номером 136[2], где предоставленные сведения были более подробными, а также было наглядно показано, как будет данная система работать. Ежедневные задания должны были прийти на смену существовавшим на тот момент в игре ежедневным подаркам, которые выдавались игроку каждый день при входе в битву в форме расходников или кристаллов. По словам разработчиков, однако, размер наград за выполнение заданий должен был быть значительно выше подарков.

3 июля 2015 на восьмом тестовом сервере было открыто массовое тестирование ежедневных заданий, которое продолжалось вплоть до 6-ого числа[3]. По ходу всего тестирования любой игрок мог заполнить специально созданную разработчиками анкету, чтобы поделиться своими впечатлениями о нововведении. По итогам всех анкет, присланных за три дня тестирования, 69,8% игроков понравились ежедневные задания, 23,5% — не понравились, и 6,7% ответили «мне всё равно». При этом 66,5% респондентов ответили, что задания лучше ежедневных подарков[4]. 10 июля 2015 вышел видеоблог №140, в котором было сказано, что задания уже почти готовы, и на данный момент разработка находится на стадии устранения багов[5]. 14 июля 2015 миссии вышли на основные серверы и стали полноценным элементом игры[6]. Подробный обзор обновления с ответами на вопросы был представлен 17 июля в видеоблоге №141[7].

Нововведения

Ежедневные задания

Основная статья: Ежедневные задания

Главным нововведением релиза, как и следует из его названия, стали ежедневные задания — специальные миссии, ежедневно предлагаемые игрокам к прохождению. За прохождение каждого задания выдаются кристаллы или расходники. Таким образом, ежедневные задания пришли на смену существовавшей в игре до релиза системе ежедневных подарков — ранее каждый день, когда танкист заходил в Танки Онлайн, ему выдавался случайный приз: абонемент, расходники или кристаллы. После обновления подарки из ежедневных превратились в случайные и нерегулярные, и теперь в качестве подарков может выдаваться только абонемент «Двойной кристалл», а на младших званиях также «Повышенный опыт».

Задания становятся доступными начиная со звания Капрал. Изначально игроку выдаётся три случайных миссии, с которыми ему предлагается справиться. На выполнение нет никаких временных ограничений — задание остаётся в списке до тех пор, пока оно не будет осуществлено, что может происходить от пары минут до нескольких недель, месяцев или, при желании игрока, даже лет, или же не будет сменено (менять задания можно один раз в день бесплатно и далее за кристаллы). Как только это произойдёт, оно исчезнет, и в списке останутся только невыполненые миссии (их может быть либо две, либо одна, либо не быть вообще, если игрок справился со всеми задачами). На следующий день, после рестарта серверов, на месте выполненных заданий появятся новые.

Всего в игру было добавлено девять основных типов заданий.

Прочие изменения

Помимо ежедневных заданий, были обновлены характеристики пушек Изида, Огнемёт и Фриз (то есть всех ближнебойных), в частности их максимальная дальность. У всех модификаций Фриза дальность была повышена, тогда как у модификаций М0-М3 Изиды и Огнемёта она понизилась (характеристики М3+ остались неизменными).

По словам разработчиков, это было сделано для того, чтобы эти три пушки взаимодействовали друг с другом на равных условиях[8].

Побочные обновления

Первоначально призы за выполнение ежедневных заданий были относительно высокими, однако 30 июля 2015 разрабочтики сообщили, что «текущее соотношение сложности миссий и размера наград не сбалансировано и нуждается в корректировке», так как слишком большие призы негативно влияют на экономику игры[9]. По этой причине было принято решение провести эксперимент, в рамках которого все награды за выполнение были понижены на 50%. Однако, данное решение не было окончательным, и работы над корректировкой размеров наград продолжились.

5 августа 2015 разработчики сообщили о том, что уже на следующий день внесут два новых изменения в работу ЕЗ, понизив стоимость смены задания в 2 раза и увеличив частоту получения заданий с кристальными призами. Это и произошло 6 августа[10].

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №127
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №136
  3. Открытый тест системы ежедневных заданий
  4. Результаты анкеты
  5. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №140
  6. Ежедневные задания уже в игре!
  7. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №141
  8. Изменения в максимальной дальности Фриза, Огнемёта и Изиды
  9. Важные изменения в наградах за ежедневные задания
  10. Изменения в ежедневных заданиях

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики