ФЭНДОМ

Паркур на 2-ом поколении
Thunder2

Выход пушек и корпусов второй линейки — цепочка релизов, выходивших в Танки Онлайн в 2010 году, в основном связанных с выходом пушек второй линейки. Так как в 2010 году релизы в Танки Онлайн ещё не нумеровались, назвать конкретные числа не представляется возможным.

История и описание

До 2010 года в игре было только пять пушек (Смоки, Огнемёт, Твинс, Рельса и Изида) и четыре корпуса (Васп, Хантер, Титан и Диктатор), не приносивших в игру большого разнообразия. Тогда разработчики впервые проанонсировали выход новых орудий. В июне 2010 вышла первая подобная пушка — Гром, ставшая среди игроков сенсацией.

Позднее были также добавлены Фриз и Корпуса. Рикошет (в первых анонсах он упоминался как Вулкан) и Шафт (упоминался как Рельса+) вышли уже намного позже (шафт вышел и вовсе в 2011 году).

Орудия получили название «пушки второй линейки», старые же были отнесены к первой. Пушки второй линейки быстро вытеснили первую и вызвали у игроков большой всплеск эмоций. Первая линейка была предназначена для более низких званий, а вторая — для более высоких.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики