ФЭНДОМ

Подарки Обновление
Приватные сообщения Обновление

Выход личных сообщений в чате и системы подарков — двойное обновление, состоявшееся 28 января 2016.

Внесло сильные поправки в чат и включило в игру опцию «подарки».

История

Прорисовка новогодних подарков

Этот кадр был показан в видеоблоге во время рассказа об опции; художник, вероятно, рисует дизайн одного из подарков

Подарки были впервые проанонсированы 18 декабря 2015 в видеоблоге №163 как новогодняя акция[1], где вместе с ними были описаны и все остальные планируемые праздничные мероприятия.

Подарки2

Описание новогоднего подарка

23 декабря информация была подтверждена на главной странице игры[2]. Оба раза о подарках было упомянуто лишь вскользь, и многие детали вплоть до выхода оставались неизвестными. Вдобавок, не было продемонстрировано ни одного скриншота уникальной опции. Сам выход состоялся 25 декабря. В игру было включено три праздничных подарка разной стоимости.

10 января 2016 опция была удалена, однако уже 15 января в видеоблоге №165 было заявлено о планах разработчиков по воссозданию подарков[3]. На смену новогодним было решено ввести общие бонусы, которые можно прислать другим игрокам в любое время. Вместе с подарками, были проанонсированы также личные (приватные) сообщения в чате, которые будут видны только получателю и отправителю. Новый релиз состоялся 27 января[4][5].

Нововведения

Чат

Приватное сообщение

Личное сообщение

Структура лобби-чата после этого релиза сильно изменилась. Ранее в чате тоже можно было писать сообщения, адресованные конкретному игроку, однако они были видны всем пользователям, в следующем формате:

никнейм отправителя → никнейм получателя: Текст

У самого получателя при этом сообщение отображалось на салатовом фоне, чтобы он обратил на него внимание.

Теперь личные сообщения видны только получателю и отправителю, тогда как обычные пользователи получить доступа к ним не могут. При этом, ЛC игрок получает в любом лобби-чате, вне зависимости от выбранного сервера. Таким образом, находясь на втором сервере, можно послать сообщение товарищу с двадцать второго (до релиза такое не было возможно). Для тех, кто не желает получать персональные сообщения, появилась возможность подключить в настройках функцию «Личные сообщения только от друзей».

Подарки

Подарки1

Полученный подарок

Основная статья: Подарки

Подарки — опция, которая позволяет отправить подарок и оригинально поздравить другого игрока с праздником, новым званием или важным достижением в игре, похвалить его за отличный бой, пошутить над его навыками игры и так далее. После релиза в Танках появилось 11 подарков разной стоимости:

Подарок Описание в гараже Цена
Значок (подарок)
Значок
Фирменный значок — самый простой способ сообщить другу, что он — настоящий танкист. 200
Лайк
Лайк
Отправь лайк тому, кто впечатлил тебя в битве. 1 000
Дизлайк
Дизлайк
Дизлайк — универсальный ответ на всё, что тебе не нравится. 1 000
Значок (подарок)
Бро!
Танковая статуэтка, дающая обладателю +1 к крутости! 2 000
Танковый шлем
Танковый шлем
Танковый шлем — неотъемлемый элемент экипировки опытного бойца. 2 000
Плюшевый мишка
Плюшевый мишка
Добавь уюта в гараж тому, кто тебе не безразличен. 2 000
Клешни рака
Клешни рака
Клац-клац! 2 000
Гнутый ствол
Гнутый ствол
Иногда они просто заходят в твою команду… 2 000
Гаечный ключ
Гаечный ключ
Золотой гаечный ключ, который не стыдно подарить даже самому искушённому танкисту. 10 000
Синий шар (подарок)
Синий шар
Легендарный синий шар. Да, это он. 100 500

Подарки отличаются друг от друга только внешним видом, в целом же они никаких дополнительных свойств не имеют. Поздравляющий должен купить подарок, указать никнейм получателя и по желанию прислать текстовое поздравление (не более 350 символов).

Данная опция была новой лишь частично. До этого подарки уже появлялись на Новый год, однако тогда они были праздничными и исчезли из игры по окончании акций.

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №163
  2. Скоро: Новый год в «Танках Онлайн»
  3. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №165
  4. Новые подарки уже в игре!
  5. Приватные сообщения в чатах

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики