ФЭНДОМ

Механизм удаления неиспользуемых ников

Выход механизма удаления неиспользуемых ников — состоявшийся 14 апреля 2016 релиз, который ввёл в игру понятие «неактивный никнейм» и возможность забрать его другим игрокам.

История

Релиз был впервые проанонсирован 8 апреля 2016 года в видеоблоге под номером 177[1]. Разработчики сообщили основную информацию. Все подробности стали известны уже в день релиза, 14 апреля[2].

Как и любое другое обновление, это было описано в следующем же видеоблоге после выхода, 178-м (15 апреля)[3].

Нововведения

Единственное нововведение этого релиза отражено в названии — новая система, позволяющая другим игрокам забирать неактивные никнеймы. До обновления ничего подобного в Танках Онлайн не существовало. Если игрок зарегистрировался под неким ником, этот ник оставался вместе с его аккаунтом вечно.

Теперь же, ник может стать неактивным, если игрок не заходит под ним в игру в течение определённого количества дней. Неактивный логин при регистрации может (зачастую непреднамеренно) забрать новичок, если он введёт его в графу «Имя»:

  • Если к аккаунту с неактивным ником не привязана электронная почта, новичок сразу зарегистрируется под таким ником. Сам аккаунт при этом не исчезнет, а получит новый никнейм формата r_USERNAME (USERNAME = старый ник) + число от 0 до 100. Например, если ник r_USERNAME0 будет занят, будет переименование в r_USERNAME1 и т. д. Если обладатель такого аккаунта вернётся в игру, он сможет продолжать игру под таким ником или же сменить его через привязанную почту или техподдержку.
  • Если к аккаунту с неактивным ником привязана почта, на почту будет отправлено письмо с уведомлением о том, что псевдоним игрока хотят забрать. Если в течение 10 дней владелец отреагирует и зайдёт в игру, ник останется активным. Если же нет, он станет неактивным, и начиная с 11-го дня его можно будет взять себе по тому же принципу, что в пункте выше.

Понятие «неактивности ника» зависит от звания игрока и вычисляется по формуле 10 дней x номер звания. Например, Ефрейтору нужно не заходить в игру в течение 30 дней, так как его звание третье в игре. Соотношение званий и дней неактивности отражено в следующей таблице:

Звание Сколько дней нужно не заходить, чтобы ник стал неактивным
Rank1 Новобранец 10 дней
Rank2 Рядовой 20 дней
Rank3 Ефрейтор 30 дней
Rank4 Капрал 40 дней
5 Мастер-капрал 50 дней
6 Сержант 60 дней
7 Штаб-сержант 70 дней
8 Мастер-сержант 80 дней
9 Первый сержант 90 дней
10 Сержант-майор 100 дней
11 Уорэнт-офицер 1 110 дней
12 Уорэнт-офицер 2 120 дней
13 Уорэнт-офицер 3 130 дней
14 Уорэнт-офицер 4 140 дней
15 Уорэнт-офицер 5 150 дней
16 Младший лейтенант 160 дней
17 Лейтенант 170 дней
18 Старший лейтенант 180 дней
19 Капитан 190 дней
20 Майор 200 дней
21 Подполковник 210 дней
22 Полковник 220 дней
23 Бригадир 230 дней
24 Генерал-майор 240 дней
25 Генерал-лейтенант 250 дней
26 Генерал 260 дней
27 Маршал 270 дней
28 Фельдмаршал 280 дней
29 Командор 290 дней
30 Генералиссимус 300 дней

На игроков, которые вкладывали в игру реальные деньги, формула не действует. В случае с ними аккаунт считается неактивным только по истечении 3 лет от даты последнего платежа при условии полного незахода в игру.

Интересные факты

  • При анонсе релиза в видеоблоге 177 было сказано, что после прихода письма о том, что ник хотят забрать, у игрока есть неделя на возвращение в игру. В итоговой версии, однако, срок был повышен с недели до 10 дней.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики