Фэндом

Премиум-аккаунт.jpg

Выход премиум-аккаунтов — состоявшийся 21 октября 2015 крупный релиз, направленный на ввод премиум-аккаунтов в игру.

История

Появление премиум-аккаунтов было впервые проанонсировано в видеоблоге №153, где разработчики подробно рассказали об основных особенностях грядущего релиза[1]. Некоторое время опция была бесплатно доступна для тестирования на тестовом сервере, хотя при этом никаких анонсов тестирования не делалось. Тестирование продолжалось приблизительно неделю: сначала премиум бесплатно выдавался каждому зарегистрировавшемуся, затем он появлялся бесплатно при попытке покупки, а в последние два дня остался только у тех, кто уже приобрёл его ранее.

Премиум-аккаунт Постер.png

Плакат

20 октября 2015 на официальном сайте игры было заявлено, что премиум-аккаунты появятся в Танках уже на следующий день. 21 октября новая функция действительно появилась в игре[2], были внесены некоторые коррективы по сравнению с бета-версией — ранее премиум-аккаунт позволял купить все XT-орудия по той же цене, что и у их обычных версий, а не за 500 000, и защитная краска имела резист 20%, а не 15%. При этом все, кто зашли в игру с момента запуска обновления и до 05:00 МСК 22 октября, получили 24 часа бесплатного пользования премиумом. По словам разработчиков, это нужно для того, чтобы каждый смог решить, нужна ли ему такая функция или нет.

Нововведения

Премиум-аккаунт

Основная статья: Премиум-аккаунт
Премиум-аккаунт2.jpg

Премиум-аккаунт — опция, представляющая собой специальный пакет, который даёт танкисту определённые преимущества в игре, в том числе:

  • Он может зарабатывать на 50% больше очков опыта (аналогично действию абонемента «Повышенный опыт»).
  • По итогам каждой сыгранной битвы он получает на 100% больше (изначально, в самой первой версии, он получал 50%), чем получил бы без премиума.
  • В его гараже появляется премиум-краска оранжево-золотистого цвета, дающая 15%-ную защиту ото всех Пушек, а также от мин.
  • Он может покупать XT-предметы (Васп XT, Хорнет XT, Викинг XT, Огнемёт XT, Рельса XT и Гром XT), тогда как все остальные игроки имеют возможность получить их только через ежедневные задания. При этом каждый XT-товар стоит 500 000 кристаллов (для сравнения, среднестатистическая цена обычного корпуса или пушки М3 — 100-200 тысяч) и доступен начиная с того звания, с какого доступна его обычная версия (а не с Генералиссимуса).
  • Он может создавать профессиональные битвы без покупки абонемента «PRO Битвы».

Купить премиум-аккаунт стало возможным за реальные деньги.

Прочие обновления

  • Ранее абонементы «Повышенный опыт -30%» и «Повышенный опыт -100%» можно было купить в гараже за 2 500 и 15 000 кристаллов соответственно. После обновления их стало реальным получить только в качестве бонуса после покупки некоторых комплектов, в гараже остался только «Повышенный опыт -50%».
  • Также обновление затронуло изменения в лицензионном соглашении игры, где дополнили информаацию по премиум-аккаунтам. Соответстующее сообщение об этом было показано всем игрокам при заходе в игру.

Побочные релизы

С 6 ноября 2015 года в качестве эксперимента увеличили размер премиум-кристаллов с 50% на 100% за каждую битву[3].

Также из игры был полностью удалён абонемент «Повышенный опыт +50%», который ранее давал игрокам с премиумом большое преимущество (фактически 100%-ное повышение). Все ранее купленные абонементы при этом никуда не делись и остались в гаражах танкистов на весь период своего действия.

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №153
  2. Премиум аккаунт уже в игре!
  3. Изменения в Премиум-аккаунте

Также на Фэндоме

Случайная вики