ФЭНДОМ

Статистика и рейтинги

Выход системы рейтингов — объёмное игровое обновление, увидевшее свет 29 октября 2015 года и направленное на создание сайта рейтингов.

История

Фактически данное обновление подразумевает под собой введение трёх различных опций, входящих в функционал одного сайта: рейтинги, достижения и профили игроков. Выход системы рейтингов (а заодно и профилей) был впервые проанонсирован 29 мая 2015 в видеоблоге №137[1], где в рамках рубрики «Планы разработки» были кратко упомянуты все изменения, которые планируется ввести в игру перед тем, как разработчики перейдут к работе над Tanki X. О рейтингах было сказано лишь несколько слов.

Более подробные сведения появились уже намного позднее, 17 июля 2015 в 141-м видеоблоге[2], где были описаны основные особенности новой опции и показано, как она будет работать. 7 августа 2015 в видеоблоге №144[3] гейм-дизайнер Владимир Ковтун сказал, что по ходу разработки рейтингов и профилей появилась идея о введении достижений, и подробно описал суть грядущего контента. Было также показано, как будут выглядеть некоторые из достижений и страницы с ними.

28 октября 2015 на официальном сайте игры появилась информация о том, что все три опции появятся в игре уже завтра. Разработчики объяснили, что с момента запуска Танков Онлайн статистика собиралась только по некоторым параметрам: это опыт, количество уничтожений соперников, количество уничтожений соперниками и заработанные кристаллы. Поэтому, чтобы избежать путаницы в показателях, все вышеперечисленные будут считаться с первого дня танкиста в игре, а остальное — с момента добавления личной статистики в код игры (пятница 23 октября). 29 октября обновление действительно вышло[4]. Оно было кратко описано в видеоблоге 156[5].

Нововведения

Сайт рейтингов

Сайт рейтингов — одно из самых масштабных нововведений 2015 года в Танках Онлайн. Сайт был создан по адресу http://ratings.tankionline.com/ и представляет собой описание данных всех зарегистрированных в Танках Онлайн игроков.

Фактически он состоит из трёх отдельных опций.

Рейтинги

Основная статья: Рейтинг
Rating3

Рейтинги являются главной опцией (именно они открываются при заходе на сайт) показывают самых активных игроков недели.

Их дизайн довольно простой — представлены три таблицы (переключаются серыми стрелками справа и слева) со 100 лучшими игроками, по ходу недели отличившимися в определённом показателе:

У каждого игрока указаны никнейм, ранг и числовой показатель.

Четвёртая таблица, характеризующая игроков по очкам в DM-турнирах, на момент обновления ещё не существовала, ровно как и не было самих турниров.

Профили

Основная статья: Профиль
Профиль (старая версия)

Находясь на странице рейтингов, можно ввести никнейм любого игрока и нажатием «Поиск» получить его профиль.

С помощью этой функции можно посмотреть данные танкиста: текущее звание, количество набранного опыта, сколько танков он уничтожил, и сколько раз был сам уничтожен, а также частность этих двух показателей — так называемое У/П. К этому прилагается возможность изучит, какое вооружение игрок надевал последний раз («Текущий танк»), какие он занимает позиции в текущем рейтинге, какие пушки, краски и Корпуса у него есть в гараже, сколько часов он играл на каждом из них и сколько набрал опыта, сколько у него припасов, и какие режимы боя он предпочитает.

Использована старая версия скриншота — так выглядели профили на момент обновления. Сейчас в их структуру внесены мелкие поправки.

Достижения

Основная статья: Достижения
Достижения

Достижения указаны в профайле каждого игрока наряду с его личным рейтингом и статистическими показателями. Их можно найти в разделе «Текущий танк». Там требуется кликнуть по кнопке «Достижения» с золотой медалью, на которой изображён логотип Танков Онлайн.

При нажатии открывается трёхстолбиковый список достижений (в каждом столбце по 49), где они отображаются в виде квадратных медалей. Каждая медаль имеет уникальное название. Уже полученные выделены ярко, неполученнные затемнены. Всего же таких орденов на момент создания опции было 147 (позднее число увеличилось до 153). Они могут выдаваться за разные действия, такие как уничтожение соперников, набор опыта, кристаллов, использование припасов, покупка определённых товаров и другое.

Прочее

  • До этого обновления в статистике битвы по окончании сражения в разделе «Бонус» у игроков без премиум-аккаунта стоял прочерк. Теперь же там стало указываться зачёркнутое количество кристаллов, показывающее, сколько можно было бы заработать при наличии премиума.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики