Фэндом

Тест-драйв Обновление.jpg

Выход тест-драйва и персональных скидок — релиз, состоявшийся 1 октября 2015 года, незадолго после выхода упрощения покупки корпусов и пушек.

История

Обновление было впервые проанонсировано 18 сентября 2015 в видеоблоге под номером 150[1], где были подробно описаны все его особенности. 25 сентября в 151-м блоге было заявлено, что выход произойдёт уже совсем скоро[2]. В итоге, он состоялся 1 октября[3].

На следующий день, 2 октября, релиз был также описан в видеоблоге №152[4].

Нововведения

Оба нововведения затронули только игроков со званием Мастер-сержант и старше.

Тест-драйв

Основная статья: Тест-драйв

После данного обновления появилась вероятность, что при входе в игру танкисту будет предложить протестировать определённую пушку или корпус той или иной модификации, который доступен ему по званию, но не был куплен. Тестирование можно продолжать неограниченное количество раундов, но при условии, что все они проходят в одной битве. Как только игрок покидает битву или переодевается, тест-драйв прекращается.

По окончании тест-драйва танкист может купить протестированный товар со случайной скидкой.

Персональные скидки

С определённой вероятностью при входе в игру игроку может быть предложена случайная скидка и без тест-драйва. В таком случае её размер также зависит от рандома.

Индивидуальные скидки также сочетаются cо всеми другими снижениями цен, например, по случаю праздничных акций, за комплекты, покупку определённого количества товаров одной модификации и так далее.

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №150
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №151
  3. Система тест-драйвов и персональных скидок
  4. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №152

Также на Фэндоме

Случайная вики