Фэндом

Галерея
Gallery.jpg
Общая информация
Доступна со звания Недоступна
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Галерея (англ. Gallery) — удалённая карта Танки Онлайн.

История

12 декабря 2012 в игре состоялся релиз, когда в игре появились карты Крушение и Галерея[1], использовавшиеся в качестве демонстрации третьей библиотеки пропов (графики нового уровня). Уже изначально было заявлено, что карты будут лишь временными. Галерея завоевала среднюю популярность, периодически появлялась в списке битв.

27 июня 2013 Галерея была удалена с основных серверов. Ещё через неделю карта исчезла и с тестового сервера.

Описание

Карта была очень сложна и запутана, нередко игроки на ней попросту не могли найти друг друга. Битвы представляли из себя интерес только при большом количестве игроков в обоих командах.

Между синей и красной базами был большой промежуток с различными строениями, среди которых также имелись большой пониженный участок, тоннель и перон для поезда (где на самом деле ездили танки-флагоносцы). Сами базы были «оснащены» многочисленными постройками для шафтоводов и рельсоводов, флаг располагался в специальном участке, ограждённом забором. Также на Галерее можно было передвигаться и по верху, для этого существовали специальные подъёмы и мосты, проходившие прямо на самом верху, почти в небе. Чёткой тактики для игры на Галерее не было, но наиболее выгодными пушками считались шафт и рельса. 

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики