Фэндом

Год 2042
2042.jpg2042 winter.jpg
Общая информация
Доступна со звания Первый сержант
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Год 2042 — карта Танки Онлайн. Доступна со звания Первый сержант.

Была создана 4 июня 2010 года игроком GT-Razer.

Описание

Карта представляет собой большой «город» с фабричными зданиями, мостами и одним центральным нижним строением. Карта состоит из четырёх частей, которые можно условно сравнить с четырьмя точками в CP.

Рельеф весьма разнообразен: присутсвуют как дома, на крыши которых можно залезть с возвышений, так и несколько подземных ходов и железных дорог. Имеется возможность ехать под фабричными возвышениями, где также располагается одна из точек. На карте есть где паркурить, много интересных объектов.

Тактика

Для Года 2042 подойдут многие виды пушек. Здесь важно иметь максимальную прочность и защищённость, но в то же время иметь хоть какую-либо скорость, в чём Вам помогут средние корпуса. Держитесь вместе с союзниками, пользуйтесь разнообразием рельефа.

Ближнебойные пушки здесь иметь невыгодно, так как по Вам будут нередко попадать из потайных мест или же просто издалека, если бой проходит в открытой части карты. Иногда эффектным может оказаться штурм вражеской базы через дома, на крыши которых можно залезать. Если Вам нужно больше паркуристических элементов, также могут подойти Рельса и Рикошет. На карте можно достаточно просто поймать золотой ящик, если вычислить места падения кристаллов.

Интересные факты

  • Если при помощи рикошета на 2042 залезть на стену центрального здания-возвышения с нижним тоннелем (могут удалить за нечестную игру), можно заметить, что на её верху также находится большое отверстие, через которое можно незаметно слететь в тоннель.
  • До обновления от 26 января 2015 данная карта называлась не Год 2042, а просто 2042. Таким образом, это была единственная карта, название которой состояло не из слов, а из цифр. 
  • Большой трамплин, который сейчас присутствует на 2042, на самом деле, был позаимствован с карты Каньон, которая после выхода обновления Control Points была удалена из игры ввиду её непопулярности.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики