Фэндом

Гонки головокрутов
Race.png
Общая информация
Доступна со звания Только для участников «Гонки головокрутов»
Размер Большой
Доступные режимы DM (гонки)

Гонки головокрутов (англ. Headspinners Race) — специальная карта, появлявшаяся в игре 17 февраля 2014 по случаю соревнования Танкиада 2014.

Была недоступна обычным игрокам, попасть в битву с ней могли только участники одноимённой дисциплины турнира, «Гонки головокрутов».

Описание

Карта была специально предназначена для гоночных соревнований. С одной стороны располагалась ровная платформа, откуда стартовали все игроки. Сбоку стоял специальный танк на рельсодиктаторе с никнеймом Tankiada 2014 (принадлежавший разработчику Kasim), по выстрелу которого участники должны были стартовать и ехать по трассе. Их задачей было проехаться по специальной трассе и добраться до финиша; победителем считался тот, кто добрался до финиша первым.

Трасса представляла собой большой запутанный мост, начинавшийся с одного края платформы и заканчивавшийся на другом краю (по прибытию на второй край танки автоматически самоуничтожались). Пройти мост было непросто, имелся риск упасть или перевернуться. Над мостом висели специальные плиточки, добавленные с целью усложнения пути танкистам.

Под мостом также располагалась ровная поверхность с несколькими кустиками, попасть туда могли исключительно упавшие с моста игроки.

Галерея

Интересные факты

  • Как было заявлено в одной из видеотрансляций Танкиады, основой для карты Гонки головокрутов послужила карта Монте-Карло.

Также на Фэндоме

Случайная вики