Фэндом

Гром XT
Turret thunder xt m3.png
Общая информация
Тип: Среднебойная
Скорострельность: Высокая
Снаряд: Крупная пуля
Особенности: Сплеш-урон;
самоурон;
уникальный внешний вид

Гром XT (англ. Thunder XT) — уникальная версия Грома в «Танках Онлайн», являющаяся отдельным товаром гаража.

Обычным игрокам купить её невозможно, но можно получить, пройдя уникальную супермиссию, которая может выпасть в качестве ежедневного задания у игроков со званием 30.png Генералиссимус. Однако, при покупке премиум-аккаунта Гром XT появляется в гараже начиная со звания 27.png Маршал и стоит 500 000 кристаллов.

История

Пополнение в XT.jpg

Плакат, посвящённый выходу новых XT-пушек

До 2015 года в «Танках Онлайн» не было постоянного XT-вооружения. Самое первое из них появилось ещё в феврале 2011 в виде Смоки XT (усиленной Смоки), добавление которой, однако, было лишь временной акцией, по окончанию которой пушка исчезла. Затем, с 29 декабря 2014 по 12 января 2015, в игре в качестве временной акции присутствовали усиленные Рельса XT, Хорнет XT и краска «Иней». После выхода ежедневных заданий (14 июля 2015) Хорнет XT и Рельса XT были возвращены в игру, но на сей раз отличались только внешним видом, не имея никаких усиленных характеристик.

В течение нескольких месяцев в «Танках Онлайн» больше не было никаких уникальных пушек, и лишь 10 сентября 2015 года с обновлением в игру по случаю Дня танкиста было добавлено новое XT-вооружение: Васп XT, Огнемёт XT, Гром XT и Викинг XT[1]. 11 сентября данное событие было также подробно описано в видеоблоге №149[2]. Долгое время их можно было получить только через уникальные задания, однако 21 октября 2015 они также стали доступны для покупки обладателям премиум-аккаунта[3].

Получение

Гром XT.png

В гараже

Как было раньше сказано, получить Гром XT можно за выполнение уникальных миссий — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта», которые могут выпасть только игрокам со званием 30.png Генералиссимус. За их выполнение этих заданий можно получить либо большое количество кристаллов или припасов, либо XT-вооружение (чтобы после выполнения задания забрать XT-вооружение, нажмите в лобби на кнопку Задание выполнено Уведомление.png и нажмите в открывшемся окне на кнопку «Забрать приз»).

Эти задания могут выпасть совершенно случайно любому 30.png Генералиссимусу, никакой закономерности здесь проследить невозможно. Получение Грома XT является очень сложной задачей, так как вероятность его выпадения составляет всего лишь 1%. Чтобы стать его обладателем, нужно либо терпеливо ждать, надеясь на везение, либо же постоянно сменять задания, чтобы игроку наконец попалась миссия с уникальной пушкой. Основной проблемой последнего метода является тот факт, что менять задания бесплатно можно только один раз в день, в дальнейшем же требуются кристаллы — многие игроки, пытающиеся получить XT путём смены заданий, обрекают себя на потерю большого количества игровой валюты (поэтому практиковать такое желательно только если у вас есть средства для покупки кристаллов, или же у вас очень много кристаллов), причём потери эти окупаются только в случае если у танкиста нет Грома M3 (так как XT имеет те же характеристики, что у M3).

После выполнения задания и взятия приза XT-пушка появится в гараже в качестве отдельного (уже купленного) товара, старый же Гром останется. Есть и альтернативный способ её приобретения — после покупки премиум-аккаунта (который стоит реальные деньги) она появится в гараже и будет стоить 500 000 кристаллов (купить её можно будет начиная с 27.png Маршала).

Описание

Викинг XT.png

С Викингом XT

Концепция Грома в XT-версии осталась неизменной. Зато сильно приукрашен внешний вид, пушка была стилизована под северного волка. К центральной части дула прикреплена серебряная пластина, сзади и на башне плавно переходящая в золотую, на которой нечётко прорисованы зубы и два красных глаза. Верхняя часть башни отдекорирована каким-то металлом и несколькими красными пятнами.

Геймплей и характеристики Грома XT полностью совпадают с обычным Огнемётом M3.

Описание из гаража

Aquote1.png Эксклюзивный Гром XT заставит вас почувствовать себя в шкуре грозного хищного зверя. Aquote2.png

Характеристики

Гром XT можно микроулучшать и получить тем самым условную модификацию XT+.

XT
XT+
Доступен со звания
30.png Генералиссимус / 27.png Маршал
30.png Генералиссимус / 27.png Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
214 400 Значок кристалла.png
911 750 Значок кристалла.png
Улучшаемые параметры
Урон мин. (hp)
650,59
740
Урон макс. (hp)
900
1200
Сила удара снаряда (усл. ед.)
307,65
350
Удар взрыва (усл. ед.) 297,65 340
Сила удара сплеша (усл. ед.) 505,88 600,00
Отдача (усл. ед.) 219,41 250
Перезарядка (с)
2,565
2,4
Скорость поворота (град/сек)
108,24
120
Ускорение поворота 108,24 120
Дальность мин. поражения (м)
130,59
140,00
Дальность макс. поражения (м)
65,29
70,00
Неулучшаемые параметры
Процент слабого поражения (%) 50 50
Радиус макс. поражения (м) 0 0
Радиус мин. поражения (м) 12 12
Процент слабого поражения (сплеш) (%) 25 25
Автоприцел угол вверх (град) 9 9
Автоприцел угол вниз (град) 12 12

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке.
Цена модификации — изначальная цена модификации.
Урон мин. (hp) — минимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Урон макс. (hp) — максимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Сила удара снаряда, в гараже — Сила удара (усл. ед) — физическое воздействие снаряда пушки на танк противника, которое приводит к смещению танка противника с места.
Сила удара сплеша (усл. ед) — физическое воздействие на танки в радиусе поражения от точки попадания снаряда пушки, которое приводит к смещению танков с места.
Отдача (усл. ед) — физическое воздействие пушки на собственный корпус при выстреле.
Перезарядка (с) — пауза между выстрелами.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Дальность мин. поражения (м) — дальность, на которой урон пушки достигает минимального значения.
Дальность макс. поражения (м) — дальность, на которой пушка наносит полный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до дальности мин. поражения.
Процент слабого поражения (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности мин. поражения.
Радиус макс. поражения (м) — расстояние от точки попадания снаряда, на котором противнику наносится максимальный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до радиуса мин. поражения.
Радиус мин. поражения (м) — расстояние от точки попадания снаряда, на котором противнику наносится минимальный урон. С увеличением этого расстояния от точки разрыва снаряда урон не наносится.
Процент слабого поражения (сплеш) (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности от точки попадания снаряда, равной радиусу мин. поражения.
Автоприцел угол вверх (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится выше плоскости наведения пушки.
Автоприцел угол вниз (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится ниже плоскости наведения пушки.

Интересные факты

  • Несмотря на то что у этой пушки нет стандартных модификаций M0-M3, при её приобретении в гараже в табличке характеристик всё равно отображаются данные всех четырёх модификаций, скопированные из описания обычного Грома.

Примечания

  1. Пополнение в линейке XT-вооружения!
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №149
  3. Премиум аккаунт уже в игре!

Также на Фэндоме

Случайная вики