ФЭНДОМ

Губаха
GubakhaGubakha winter
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Губаха (англ. Gubakha) — карта Танки Онлайн, доступная со звания Уорэнт-офицер 1.

В реальной жизни Губаха — город в России, в Пермском крае.

Описание

Строение Губахи весьма интересно. Домов здесь нет вообще. Почти вся карта состоит из разнообразных заборчиков и прочих бетонных строений. Также вокруг заборов имеется несколько холмов.

Ориентироваться на карте сложно, а найти вражеский флаг ещё сложнее. Флаги спрятаны за холмами в разных частях карты. В центральной части располагаются две бетонные башни с маленьким «садом», ограждённым заборами. Вокруг данного строения выстроена центральная дорога, имеется несколько ям и прочих объектов. Максимальное кол-во игроков — 20.

Тактика

Конечно же, Губаха — хорошая карта для игры с ближнебойными пушками. Но при грамотном управлении на карте можно успешно играть и с рельсой, твинсом или рикошетом. Корпуса можно выбирать любые, это зависит от стиля игры.

Новичку здесь что-либо найти порой бывает непросто, поэтому внимательно следите за действиями опытных игроков из своей команды и старайтесь двигаться за ними. Если в битве играет много человек, больших проблем возникнуть не должно.

Интересные факты

  • Также в центральной части карты присутствует своеобразное ущелье. В него можно запрыгнуть и залететь в самый низ. Низ является чем-то вроде тайной комнаты, однако ничего кроме травы там нет.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики