ФЭНДОМ

Гусеницы

Гусеницы — неотъемлемая часть танка и его движитель, при помощи которого он едет вперёд, назад или делает повороты.

Описание

Хотя гусеницы и являются отдельной частью танка, в гараже они рассматриваются как часть корпуса — отдельно купить гусеницы, не купив при этом корпус, в Танки Онлайн невозможно. У всех корпусов гусеницы, в принципе, выглядят одинаково, однако имеют разный размер и крутятся с разной скоростью.

У корпусов модификаций M0 и M1 игрок может лицезреть встроенные колёса. На M2 рядом с колёсами появляются встроенные железные пластины, а у M3 пластины уже полностью закрывают колёса.

Гусеницы в сравнении с остальными частями танка играют скорее второстепенную роль. Единственное, что игрок может сделать с ними, — привести в движение, нажав на стрелки клавиатуры. Если он это сделает, двигаться начнёт и сам танк.

Улучшение гусениц

Как уже было сказано ранее, купить гусеницы отдельно от корпуса в игре невозможно. 

Однако, если игрок будет улучшать корпус, он будет частично улучшать и скорость движения гусениц (а заодно и всего танка). Чем выше модификация, тем больше скорость движения гусениц и всего танка.

Интересные факты

  • Когда более лёгкий корпус наезжает на перевёрнутый, но более тяжёлый корпус, и игрок, управляющий лёгким, пытается двигать свой танк, гусеницы обеих боевых машин начинают вращаться с бешеной скоростью.
  • Долгое время в гусеницы в игре не крутились, они стали двигаться лишь после выхода новой физики.
  • У разных корпусов можно заметить разные гусеницы: малого размера гусеницы у Васпа, Хорнета, Хантера, Титана, большие у Викинга, Диктатора, Мамонта.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики