Фэндом

Дезинтеграция.jpg

Дезинтеграция — релиз, состоявшийся 14 июля 2016 года.

Подразумевал под собой разделение красок и резистов на отдельные игровые элементы.

История

Модули в видеоблоге №183.png

Модули в видеоблоге №183

Долгое время в игре не существовало ничего, похожего на модули. Резисты (защита) от пушек были привязаны к краскам: каждое покрытие, не считая 7 декоративных, могло уменьшить получаемый урон от 1, 2, 3 или 4 пушек на некое количество процентов, варьировавшееся от 5% до 50% (в зависимости от краски).

Первые данные об изменениях появились 27 мая 2016 в видеоблоге №183[1]. Разработчики рассказали, что планируют оставить краскам только значение текстур, а резисты выделить в отдельные игровые объекты — модули. 1 июля в 187-м выпуске информация была подтверждена[2]. Программист Павел Вахрушев отметил, что уже сейчас обновление проходит стадию закрытого тестирование, и в скором времени будет проведён также открытый тест, где смогут принять участие все желающие.

13 июля 2016 на заглавной странице официального сайта игры появилось сообщение о том, что релиз, получивший название «Дезинтеграция», состоится на следующий день. 14 июля 2016 в Танках Онлайн действительно появились модули[3]. Чтобы игроки, ранее обладавшие защитными красками, не были вынуждены заново тратить кристаллы, резисты всех красок были вынесены в так называемые старые модули, каждый из которых соответствует одной защитной краске. Купить старый модуль, не имев до релиза тождественной ему краски, возможности нет.

Небольшая проблема возникла и с наградными красками, выдающимися за достижения в киберспортивных турнирах или иных соревнованиях, ведь основная ценность таких покрытий заключалась как раз в их уникальных резистах ото всех видов вооружения. Решение по данному вопросу разработчики приняли лишь на следующий день после обновления: отныне вместе с наградными красками «Чемпион», «Серебро», «Бронза», «Кислота», «Звезда», «Помощник» и «Ветеран» будут отдельно выдаваться и специальные резисты.

Описания

Покупка модуля.png

Покупка модуля

В результате дезинтеграции в игре появились модули — специальные элементы танка, которые предоставляют ему процентную защиту от определённых видов Пушек или от мин. До обновления защиту в себе включали краски, которые отныне играют роль лишь текстур и по большому счёту необязательны для покупки.

Цены красок изменились: некоторые стали дешевле, другие же, напротив, подорожали.

Модули были включены в гараж и продаются в разделе «Защита», где выглядят как нашивки с прикреплёнными значками Пушек, показывающими, действие какого урона понижает модуль:

Используется также значок Мины, который обозначает защиту от мин.

Если у красок проценты защиты варьировалось, то у модулей этот фактор напрямую зависит от модификации модуля: М0 даёт 10% (ото всех пушек, с которыми связан модуль), М1 — 15%, М2 — 25%, М3 — 35%. Каждую модификацию можно микроулучшать. Максимально прокачанный M3 уменьшает получаемый урон от пушек на 50%.

В битве модули визуального оформления не получили. Каждый игрок может видеть значки щита перед никами тех противников, что имеют защиту против его текушего вооружения. Число у щита обозначает процент защиты. Узнать, урон каких Пушек (или от мин) хорошо переносит танк, можно, только нажав и удерживая клавишу R.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики