Фэндом

В истории Танков Онлайн были и другие релизы с таким названием, см. Добаланс.
Добаланс весна 2015.jpg

Добаланс — крупный релиз, состоявшийся 23 апреля 2015 года и направленный на очередное изменение характеристик пушек и корпусов.

История

Впервые добаланс весны 2015 года был проанонсирован 17 апреля 2015 в видеоблоге №132[1], где разработчики в рубрике «Вопрос — Ответ» ответили на вопрос одного из игроков о том, будет ли добалансирован Вулкан, так как он, по его мнению, стал слишком сильным. Разработчики дали развёрнутый ответ, подробно рассказав о своих ближайших планах по доработке характеристик Вулкана и Молота и грядущем добалансе.

Релиз состоялся незадолго после анонса, 23 апреля 2015[2]. Помимо непосредственно обновлений характеристик, был внесён и ряд других, не очень значительных, изменений.

Нововведения

Изменения характеристик

Как уже было сказано ранее, основной целью добаланса весны 2015 (как и любого другого добаланса) являлось обновление и улучшение характеристик всех Пушек и корпусов игры. Изменения были проведены по большей части с целью уравнять на тот момент недавно вышедшиие Вулкан и Молот со старыми пушками.

Основные изменения в характеристиках пушек следующие:

  • Смоки — стандартный урон пушки был увеличен, но критический понижен.
  • Гром — увеличен урон пушки, но снижена скорострельность; переработан механизм урона орудия по площади.
  • Огнемёт — урон, который вражеский танк получает от поджигания, был увеличен; также была поднята скорострельность, но понижена дальность.
  • Фриз — были увеличены скорость перезарядки и урон; кроме того, если раньше Фриз одинаково сильно замораживал и корпус, и башню, то теперь он стал сильнее морозить башню противника. Так же как и в случае с огнемётом, была понижена дальность.
  • Изида — значительно увеличена дальность; кроме того, уменьшен конус поражения, но повышена скорость перезарядки.
  • Твинс — урон в ближнем бою повышен, но в среднем и дальнем понижен. Увеличена скорость полёта снарядов.
  • Рикошет — пушка была усилена (все изменённые характеристики были исключительно увеличены), улучшена эффективность дальней стрельбы, перезарядка и сила удара.
  • Рельса — крупных изменений не произошло; была повышена скорострельность и сила удара.
  • Шафт — урон, наносимый пушкой танку соперника при стрельбе «навскидку» (без прицела), стал выше. Увеличилась перезарядка.
  • Молот — перезарядка стала дольше, а также повышен вертикальный и горизонтальный угол разброса дробинок.
  • Вулкан — перезарядка стала дольше, увеличен самоурон от горения, скорость раскрутки стволов, сила удара и процент минимального поражения понижены.

Некоторые изменения произошли и в характеристиках корпусов:

  • Васп — масса увеличена, но повышено также и ускорение.
  • Хорнет — масса также увеличена, но ускорение осталось тем же.
  • Хантер — снижена масса (теперь Хантер стал легче Викинга, до добаланса было наоборот), улучшена управляемость корпусом (то есть повышены скорость поворота, ускорение поворота и реверс-ускорение).
  • Викинг — масса увеличена, Викинг стал тяжелее Хантера.
  • Диктатор — улучшена управляемость, повышена скорость поворота корпуса и реверс-ускорение поворота.
  • Титан — увеличена масса, и улучшена управляемость.
  • Мамонт — тоже улучшена управляемость, были увеличены ускорение, реверс-ускорение и боковое ускорение, скорость поворота корпусом и реверс-ускорение поворота.

Другие изменения

Помимо этого, после выхода добаланса в игре произошёл также ряд других, менее значительных, нововведений:

  • Дизайн карты Форест был обновлён. Она стала больше, и на ней появились минные поля.
  • Расположение зон выпадения дропа на Песочнице было изменено.
  • Теперь, когда новичок впервые открывает доступ к определённому припасу, он автоматически получает 10 единиц этого расходника и краткую инструкцию по его использованию (ранее у игрока изначально было 0 штук каждого припаса, он мог купить их или получить в ежедневном подарке только самостоятельно).
  • После добаланса переодевание в битве стало возможным не раз в 15 минут, как раньше, а раз в 1 минуту.

Интересные факты

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики