ФЭНДОМ

В истории Танков Онлайн были и другие релизы с таким названием, см. Добаланс.
Добаланс лета 2015

Добаланс — крупное игровое обновление, состоявшееся 1 июля 2015.

Включало в себя несколько доработок характеристик пушек и корпусов, а также ряд других нововведений.

История

Добалансу не предшествовали никакие дополнительные анонсы. Релиз состоялся 1 июля 2015 года и был подробно описан спустя два дня, 3 июля 2015, в видеоблоге №139, где было рассказано о правках в балансе и прочих изменениях, затронувших игру[1].

В текстовом обзоре обновления, вышедшем на официальном сайте в тот же день, когда был запущен сам добаланс, сказано, что разработчики обновляли характеристики пушек и корпусов с учётом статистистики использования различного вооружения и отзывов игроков[2].

Нововведения

Изменения характеристик

Как и все прочие добалансы, добаланс лета 2015 был направлен на небольшое обновление характеристик вооружения. Следующие изменения коснулись пушек:

  • Смоки — был увеличен урон и максимальная дальность; мощность критического урона на М2-М3 повышена, а М0-М1 — понижена. По словам разработчиков, эти изменения нужны «чтобы эффективнее конкурировать с пушками, использующимися на схожих дистанциях».
  • Гром — урон уменьшен, но повышен минимальный процент поражения взрыва.
  • Огнемёт — увеличены максимальная дальность, урон и максимальное время горения танка-соперника после того, как по нему попадёт Огнемёт. Скорость нагрева стала фиксированной и теперь составляет 0,1 условную единицу для всех модификаций.
  • Фриз — исправлен предыдущий вариант заморозки, введённый во время весеннего добаланса. Повышены скорострельность и объём баллона, но максимальная дальность стала ниже. Фриз стал быстрее и сильнее замораживать танки, но и действие заморозки уменьшилось.
  • Изида — пушка стала лечить и наносить урон в два раза чаще.
  • Твинс — на модификации M0 урон оказался ниже, на остальных — выше. Кроме того, после обновления для уничтожения определённого корпуса соответствующей модификации стало нужным всегда одинаковое количество выстрелов.
  • Рикошет — помимо такого же, как и у Твинса, обновления с одинаковым числом выстрелов, понижена сила удара, а также на всех модификациях кроме М3+ уменьшился урон.
  • Шафт — урон в аркадном режиме понижен, а в снайперском же наоборот повышен. Также ускорено время перезарядки и на всех модификациях кроме М3+ увеличено время прицеливания.
  • Молот — перезарядка кассеты ускорена на всех модификациях и на всех кроме М3+ стала быстрее перезарядка между быстрелами. Изменения урона неоднозначны: на М0-М1 он стал более низким, а на всех остальных модификациях — более высоким.
  • Вулкан — на всех модификациях за исключением M3+ произошло увеличение урона (на последней урон остался прежним). Скорость раскрутки стволов оказалась более быстрой, увеличилась также и скорость остановки стволов. По словам разработчиков, «это сделано для упрощения использования пушки на картах с многочисленными укрытиями».
  • Рельса осталась без изменений.

Единственное, что изменилось у всех средних и тяжёлых корпусов — это максимальная скорость, которая стала выше на всех модификациях не считая условной M3+. С лёгкими корпусами (Хорнетом и Васпом) не произошло никаких изменений.

Другие изменения

  • Поправлен кулдаун припаса «Ремкомплект». До обновления ремкомплекты можно было использовать через каждые 30 секунд, до обновления — через каждые 40 после активации предыдущего. Также ранее после активации мины перед включением восстановления здоровья приходилось ждать не 10 секунд, а 15.
  • Изменены также кулдауны «Мины». До обновления мину можно было поставить через каждые 30 секунд после постановки предыдущей или через каждые 15 после активации ремкомплекта, после — через каждые 20 и 10 секунд соответственно.
  • Золотой ящик стал выпадать не через 20, а через 30 секунд после появления уведомления о его скором выпадении и обозначения точки его выпадения на карте. Это сделано для того, чтобы большее количество игроков смогли доехать до него.
  • Кандидаты в модераторы, модераторы и администраторы чата получили в боевых и лобби-чатах специальные иконки, чтобы их можно было отличить от обычного игрока (до обновления в чате они никак не выделялись).
  • Появилась возможность ручной настройки камеры с помощью консоли, активируемой нажатием клавиш Ctrl+Shift+K.

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №139
  2. Правки в балансе и кое-что ещё!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики